Главная
-
Работа
-
Специалист АХО

Специалист АХО

Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Хозяйственное управление, 29.04.2021

Обязанности:

- определение видов, объемов и сроков оказания услуг по профессиональной уборке;

- определение типов инвентаря и оборудования индивидуальной защиты, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) на объекте профессиональной уборки;

- формирование заказов на материальные ресурсы и ведение текущего учета расходования материальных ресурсов на объекте профессиональной уборки;

- подбор персонала, определение границ рабочих участков на объекте профессиональной уборки;

- проведение вводного и периодических инструктажей персонала, охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии;

- осуществление текущего контроля качества профессиональной уборки объекта;

- осуществление мероприятий по устранению и предупреждению выявленных отклонений контролируемых параметров качества от нормы;

- организация погрузочно-разгрузочных работ, переездов по заявкам государственных гражданских служащих;

- подготовка помещений к ремонту и осуществление контроля выполнения ремонтных работ;

- участие в проведении инвентаризации имущества и материальных ценностей, находящихся в подотчёте;

-организация хозяйственного обслуживания заседаний, совещаний;

- осуществление контроля за исправностью противопожарного инвентаря, учет и ведение документации противопожарной безопасности по административному зданию ;

- осуществление учета размещения и перемещения сотрудников по административному зданию;

- осуществление учета наличия ключей помещений;

- организация рабочего процесса уборщиков пр. и сл. помещений ОСЗ. составление и представление в установленном порядке на утверждение графиков дежурств подчиненных работников;

- участие в составлении технических заданий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в целях выполнения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- организационно-хозяйственное обеспечение помещений;

- составление актов списания, перемещения, заявки от отдела подразделений;

- подача заявок;

- месячный, годовой отчет;

- ежедневный, еженедельный отчет.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы в области административно-хозяйственной деятельности
Условия:

сверху от указанной заработной платы:

-обязательно: материальная помощь 2 раза в год;

-возможно: квартальные премии, материальная помощь при определенных жизненных событиях.

-официальное трудоустройство с первого дня работы строго по ТК РФ;

-график работы 5/2 (с понедельника по пятницу – рабочие дни, суббота и воскресенье – выходные);

-за выход на работу в выходные и праздничные дни предоставляются дни отгулов;

-стабильная белая заработная плата выплачивается два раза в месяц;

-ежегодный оплачиваемый отпуск;

-оплачиваемые больничные листы;

- ведомственная поликлиника (РКБ № 2);

- служебный автобус;

-жилье не предоставляется.