Главная
-
Работа
-
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер

РОСГОССТРАХ Банк, 6.11.2019

В связи с расширением штата Росгосстрах Банк ищет в свою команду бизнес-тренера:

В обязанности будет входить:

  • Анализ потребностей в обучении персонала;
  • Проведение очных тренингов для сотрудников;
  • Проведение обучающих вебинаров;
  • Полевое сопровождение персонала;
  • Контроль прохождения обязательного дистанционного обучения сотрудниками сети;
  • Разработка методического материала и новых программ тренингов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы в сфере обучения и развития персонала;
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
  • Знание технологий и техник продаж, опыт проведения презентаций/тренингов по продажам;
  • Активность, коммуникабельность,хорошие ораторские навыки, желание расти и развиваться в сфере обучения и развития персонала;
  • Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление, полный соцпакет, ДМС;
  • Работу в крупном стабильном банке с перспективой профессионального роста и развития;
  • Обучение специфике работы, наставничество;
  • Достойную заработную плату: оклад+ежеквартальные премии по итогам работы.