Главная
-
Работа
-
Специалист контроля качества и обслуживания клиентов

Специалист контроля качества и обслуживания клиентов

Производитель модной женской одежды FANTOSH, 18.06.2019

Обязанности:
  • Аудирование записей разговоров менеджеров, проверка на соответствие алгоритму, обработка возражений, соблюдение договоренностей с клиентами и т.д.
  • Разработка, проведение тренингов и аттестаций менеджеров
  • Контроль работы менеджеров в CRM (зарегистрированные клиенты), ответ по горячей линии
  • Обзвон клиентов по качеству обслуживания
  • Контроль ведения отчетности МРК и РОП
  • Заполнение ежедневной отчетности
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • Образование: высшее
  • Опыт работы: от 1 года
  • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом кандидата
Условия:
  • Место работы: г.Уфа;
  • График работы: 5/2;
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Доставка сотрудников компании корпоративным транспортом (автобусы с остановками в нескольких точках города);
  • Корпоративная столовая, вкусные и недорогие обеды;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Корпоративные праздники и мероприятия.

Реклама