Происшествия
Полина Краева, фото m.allcrimea.net
Пострадавшие из-за сбоя связи абоненты «Мегафона» могут выбрать компенсацию
Бесплатные минуты разговора, интернет-трафик и просмотр фильма – три варианта компенсации предлагает мобильный оператор «Мегафон» своим абонентам, пострадавшим от технического сбоя в сети, произошедшего в пятницу, 19 мая.
В тот день у клиентов компании в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городах Центральной России и Поволжья на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять смс-сообщения. В некоторых регионах были сложности с мобильным интернетом.
Причиной аварии в сети стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков на странице компании в социальной сети «ВКонтакте» принес свои извинения и пообещал, что абонентам, оказавшимся в зоне аварии, с 23 мая предоставляется возможность получить компенсацию без обращения в контактный центр:
- Клиенты могут выбрать один из трех вариантов: 50 минут голосовой связи + гигабайт трафика; два гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
В компании уточнили, что смс придет абонентам из столичного, центрального и поволжского филиалов в течение недели.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook