Общество

«ВымпелКом» в 2,5 раза увеличил количество офисов продаж за первое полугодие 2013 года*

«ВымпелКом» в 2,5 раза увеличил количество офисов продаж за первое полугодие 2013 года*
ГОРОБЗОР.РУ

Компания «ВымпелКом», работающая под брендом «Билайн», объявляет о расширении собственной сети розничной торговли на всей территории России.

 

Количество собственных офисов компании увеличилось в 2,5 раза по сравнению с началом 2013 года и на данный момент составляет более 1000. Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнерстве компанией «Евросеть».

 

Дизайн-концепция, в основе которой - принцип зонирования по типам продаж (оборудования, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлена международным брендинговым агентством FITCH. 

 

В обновленном динамичном, но, при этом, понятном и уютном пространстве, все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов, услуг и оборудования, протестировать сервисы в действии, а также получить полную консультацию специалиста. 

 

В Москве и Московской области для сокращения времени ожидания в 68 собственных офисах установлена электронная очередь. До конца этого года установка электронной очереди запланирована также в 122 региональных офисах.

 

Клиенты компании получают полный спектр абонентского обслуживания, а также могут приобрести необходимое оборудование и аксессуары в шаговой доступности на всей территории России как в крупных, так и малых населенных пунктах.

 

Тысячный офис розничной сети «Билайн» зарегистрирован в селе Майма Республики Алтай на главной транспортной артерии Горного Алтая – трассе М52 «Чуйский тракт». Через этот перекресток идут пути в сторону Монголии, Казахстана и Китая. Туристическая специфика региона предопределила дополнительную особенность этого офиса – наличие информационного киоска, позволяющего непосредственно в точке обслуживания получить через Интернет подробную информацию о достопримечательностях региона, изучить туристические зоны и составить свой собственный маршрут передвижения. 

 

- Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития, направленного на улучшение клиентского опыта. Мы понимаем, насколько важно быть рядом с клиентом и суметь оказать ему помощь оперативно, качественно и в полном объеме. Мы также рассматриваем развитие собственной сети продаж как вклад в социальную инфраструктуру страны. Благодаря нашим новым офисам продаж и обслуживания  на сегодняшний день создано более 3 тысяч рабочих мест. В наших планах до конца этого года открытие еще 200 собственных офисов и, соответственно, создание дополнительных рабочих мест, – прокомментировал событие директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО «ВымпелКом» Тимур Аляутдинов.

Читайте также

В Уфе на железнодорожном вокзале пройдет «День пассажира»

Читать далее

В Башкирии чрезвычайная ситуация объявлена в 21 районе

Читать далее

В Башкирии «Газпром нефтехим Салават» потратит на экологию 9 миллиардов рублей

Читать далее

Наркополиция Башкирии изъяла более миллиона разовых доз наркотиков за полгода

Читать далее

В Уфе пройдет праздник к Международному дню шахмат

Читать далее

Правительство Башкирии купит первоклассникам жилеты и жакеты

Читать далее

MegaFon 4G Turbo – первый доступный 4G смартфон*

Читать далее

В Уфе прошли соревновании пожарных на высотных домах

Читать далее

Абоненты МТС с помощью сервиса Яндекс.Карты смогут улучшить качество мобильной связи по всей стране*

Читать далее

USB-модем «Билайн» стал еще доступнее*

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...