Общество
ГОРОБЗОР.РУ
В Уфе начинается прием работ на Х фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДА»
15 апреля 2014 года в Уфе начинается приём конкурсных работ на Х Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДА», сообщили ГОРОБЗОР.РУ в оргкомитете фестиваля.
Отмечающий свой 10-летний юбилей, фестиваль стал на сегодняшний день старейшей в России творческой площадкой в сфере социальной рекламы.
В десятый раз уфимский фестиваль собирает вместе тех, кто стремится высказать собственное креативное творческое мнение об острых общественных проблемах и принять участие в их решении.
В этом году «Городская СРеДА» пройдёт под классическим слоганом: «Социальной РЕкламе – ДА!».
Организаторами фестиваля традиционно являются Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, Администрация городского округа город Уфа и Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Сигма».
По данным оргкомитета фестиваля, за эти годы в конкурсе «Городской СРеДы» приняли участие более 1000 авторов из более чем 40 городов России, от Москвы до Хабаровска.
Постепенно к проекту присоединились и стали практически постоянными участниками коллеги из Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Украины. Каждый год фестиваль получает не менее 500 творческих работ в 9 основных номинациях.
Уникальность «Городской СРеДы» в том, что принять участие в конкурсе могут не только профессионалы в области рекламы, но и студенты, независимые авторы любого возраста, от школьников до пенсионеров. Главное – это талант, свежий взгляд и желание творчески высказаться!
В рамках каждого фестиваля проводятся бесплатные мастер-классы под руководством ведущих российских специалистов в области социальной рекламы. В 2013 году «Городская СРеДА» успешно участвовала в федеральном проекте Минэкономразвития РФ «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Подробная информация о фестивале и условиях участия в нём – на сайте http://gorsreda.ru.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучший социальный видеоролик/серия видеороликов»
- «Лучший эскиз наружной социальной рекламы (баннер, брандмауэр, световой короб)»
- «Лучший социальный аудиоролик/серия аудиороликов»
- «Лучший образец полиграфической продукции социальной направленности»
- «Лучший социальный Интернет-проект»
- «Лучший сценарий социальной акции/мероприятия»
- «Лучшая социальная фотография»
- «Лучший рекламный текст социальной направленности, слоган»
- «Лучшая комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере»
Награды в каждой номинации вручаются в категориях «Профессионалы», «Студенты», «Любители».
Помимо наград в основных номинациях и гран-при, обладатели которых будут определены жюри, свои собственные специальные призы вручат партнёры фестиваля, которые выберут лучшие работы по темам «Экология и защита окружающей среды», «Физкультура и спорт», «Здоровый образ жизни», «Поддержка образования», «Патриотизм».
Выставка лучших фестивальных работ пройдёт в Уфе в ноябре 2014 года.