Общество
ГОРОБЗОР.РУ по материалам пресс-службы Башкирского региона КбшЖД
В 2014 году в Башкирском регионе Куйбышевской магистрали произошло 10 ДТП
В 2014 году в границах Башкирского региона Куйбышевской железной дороги зарегистрировано 10 дорожно-транспортных происшествий, что на 6 больше, чем в 2013 году, сообщил ГОРОБЗОР.РУ Борис Христов, пресс-секретарь Башкирского региона Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Все случаи ДТП произошли на регулируемых необслуживаемых дежурными работниками переездах вследствие нарушения водителями правил дорожного движения.
Для предотвращения ДТП и обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах сотрудниками Башкирского региона КбшЖД в течение прошлого года регулярно проводились заседания межведомственной региональной комиссии по безопасности дорожного движения с участием представителей организаций, имеющих отношение к железнодорожной инфраструктуре. Направлено более 900 писем в администрации районов, автопредприятия и органы ГИБДД. С водителями транспортных средств проведено порядка 5,5 тысячи бесед, распространено свыше 2,2 тысячи памяток о правилах пересечения железнодорожных путей. На автотранспортных предприятиях проинструктировано более 6 тысяч водителей, собрано более 1,7 тысячи гарантийных обязательств.
Несмотря на все меры, предпринимаемые железнодорожниками, автомобилисты продолжают допускать систематические нарушения ПДД. Так, в 2014 году дежурными по переездам зарегистрировано 1,5 тысячи нарушений. Информация по всем случаям направлена в органы ГИБДД.
Куйбышевская железная дорога призывает водителей автотранспорта проявлять особую бдительность и строго соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
ГОРсправка
В Башкирском регионе КбшЖД эксплуатируются 165 железнодорожных переездов, из них 5 находится на территории Оренбургской области, 4 – в Челябинской области, 156 – на территории Республики Башкортостан. Из общего количества переездов – 45 обслуживаются дежурными работниками, 141 переезд оборудован автоматической переездной сигнализацией, 29 имеют железобетонный настил, на 99 уложен настил из резинотехнических изделий, на 122 переездах асфальтовое покрытие на подходах. Все железнодорожные переезды, обслуживаемые сменными работниками, имеют автоматические или полуавтоматические шлагбаумы и автоматическую переездную сигнализацию, заградительную сигнализацию, электроосвещение.