Общество
ГОРОБЗОР.РУ, по информации администрации Уфы
Уфу сделают «стилистически выдержанным» городом
В целях искоренения проблемы незаконных рекламных конструкций, зачастую портящих облик города, и упорядочения платежей в бюджет, в муниципалитете утвердили Концепцию по размещению наружной рекламы, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе администрации Уфы.
Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа города Уфы Республики Башкортостан позволит, как считают в мэрии, навести порядок в дизайне городской рекламы и привести к единому виду многочисленные вывески и конструкции баннеров.
В частности, теперь запрещено размещать рекламные конструкции на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2,25 метров. Они не должны перекрывать знаки адресации и создавать помехи для уборки улиц и тротуаров, очистки кровель от снега и льда.
Попадают под запрет и транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог и временная информация о скидках, распродажах (ликвидации), акциях, аренде, открытии новых предприятий.
Все рекламные конструкции, которые устанавливаются вдоль проезжей части автодорог, должны иметь одинаковое конструктивное исполнение и габариты, быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части. При этом они не должны мешать обзору водителей.
Размещать рекламу нельзя будет на главных фасадах зданий, на которых висят мемориальные доски; информация не должна закрывать ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны и прочее), архитектурно-художественный и скульптурный декор зданий (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон.
Принятие Концепции имеет стратегическое значение и, несомненно, поможет облагородить внешний облик столицы, сделать его стилистически выдержанным, отметили в мэрии.