Общество
ГОРОБЗОР.РУ, по информации ОАО БППК
Уфимские электрички «Толпар» переходят на новое расписание
В Уфе изменяется курсирование электропоездов внутригородского сообщения транспортного проекта «Толпар» Дема-Шакша, сообщил пресс-секретарь Башкортостанской пригородной пассажирской компании Сергей Спатар.
Это связано с приходом осенне-зимнего периода, пояснили в компании. Так как садоводы и дачники перестают ездить, то в график движения пригородных поездов вносятся сезонные коррективы.
Таким образом, с 28 ноября по выходным дням движение электропоездов №6211 Шакша (отправление 05.02 (московское время) -Дема (прибытие 05.44), №6218 Дема (отправление 15.25) -Шакша (прибытие 16.08), №6219 Шакша (отправление 16.57) -Дема (прибытие 17.39) по субботам и воскресеньям отменяется.
Движение электропоездов «Толпар» №6214,6215,6216 и 6217 в выходные дни остается без изменений.
Пассажирам напоминают, что информация об изменении расписания движения, об отмене и назначении поездов размещается непосредственно в поездах, на информационных стендах возле касс на станциях и вокзалах, в электронных и печатных СМИ, а также на официальном сайте компании.
Сейчас на участке железной дороги Дема-Уфа-Шакша курсируют семь электропоездов с логотипом «Толпар», которые перевозят пассажиров -жителей Калининского, Орджоникидзевского, Октябрьского, Советского, Ленинского районов города из одной части мегаполиса в другой всего за 42 минуты.
Стоимость проезда от станции Дема до станции Шакша составляет 18 рублей. Куйбышевская железная дорога предоставила обновленные составы, с удобными «самолетными» сидениями, столиками, оборудованные биотуалетами и системой кондиционирования.
Ежедневно пассажирами «Толпара» становятся до 500 пассажиров, всего с начала эксплуатации услугами городской электрички воспользовались более 5 тысяч уфимцев и гостей столицы.
Электропоезда останавливаются на станциях и остановочных пунктах Дема, Правая Белая, Железнодорожный вокзал Уфа, 1629-й километр, Парковая, Черниковка, Спортивная и Шакша.
Составы ходят в четырехвагонном варианте, при необходимости железнодорожники говорят, что могут увеличить количество вагонов до восьми, тогда один электропоезд за рейс может перевезти до полутора тысяч пассажиров.
Также напомним, что это первый этап транспортного проекта, ставшего результатом серьезного сотрудничества Башкортостанской пригородной пассажирской компании с Госсобранием-Курултаем республики, Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству и администрацией Уфы.
Отметим, если путь электропоезда от станции Шакша до железнодорожного вокзала Уфа занимает около получаса, то на экспресс-автобусе – почти полтора часа.
Пассажиры «Толпара», относящие к категории «федеральных» льготников, перевозятся в электропоездах бесплатно, а «региональные», школьники и студенты - с установленной скидкой.