Общество
Яна Бельская
Представители СМИ и бизнеса в Уфе обсудили рациональное соотношение независимых и коммерческих новостей в издании
Развести понятия коммерческой и социальной новости постарались представители крупных изданий и бизнеса столицы на круглом столе, организованном 11 ноября деловым информационным порталом FilterNews (http://www.filternews.ru/) в Президент-отеле.
Участники круглого стола обсудили возможности информационных статей как рекламы, восприятие такой информации читателями, интерес к ней рекламодателей.
Мнения собравшихся разделились: одна группа держится точки зрения, которую озвучил шеф-редактор сайта Руфа.ру Михаил Бреслер. Михаил считает, что информацию, опубликованную в печатных СМИ на правах рекламы, читатели не читают и читать не будут.
Другая, более многочисленная группа участников круглого стола пришла к выводу, что все зависит от наполнения и преподнесения информации. По мнению главного редактора ИД «НЭГ» Дмитрия Рудзита, нет разделения новостей на так называемые «коммерческие» и «социальные». Он считает, что все новости можно назвать коммерческими. А все дело в том, насколько интересно и «вкусно» преподнесена информация. Если читателя заинтересовать, то он чаще всего и не задумается, что новость кем-то проплачена. Дмитрий Рудзит считает, что сегодня мало кто из авторов способен доступно проинформировать читателя о новом товаре или новой услуге. А талантливо поданная информация всегда найдет свою аудиторию.
С точкой зрения Дмитрия Рудзита согласился директор уфимского филиала ООО «АТОН» Альберт Валиев. «Главное – знать меру», – сказал он. По словам Альберта Валиева, в республике существуют издания, которые умело сочетают коммерческие и новостные статьи.
Это мнение поддержали и другие руководители компаний и изданий.
Уважаемые посетители портала ГОРОБЗОР.РУ! Нам очень важно ваше мнение по данному вопросу: читаете ли вы материалы, помеченные «звездочкой», что указывает на их рекламный характер? Какими должны быть рекламные статьи, чтобы они были вам интересны? Ответьте, пожалуйста, в комментариях.