Общество

ГОРОБЗОР.РУ

МегаФон инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов*

МегаФон инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов*

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов. 

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания.  

 

– Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, – отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». – Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании.

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам – сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране. 

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

Читайте также

Показать еще новости

Лента новостей

В Башкирии пропал 33-летний Павел Черепанов

Общество

28 человек спасли при пожаре в многоэтажке

Происшествия

Из Башкирии отправлен 116-й гумконвой для участников СВО

Общество

В Башкирии потеплеет до +9 градусов

Погода

Житель Башкирии ограбил соседку, пока ее не было дома

Происшествия

Жителей Башкирии предупредили об опасности на дорогах

Погода

В Уфе объявлен конкурс на лучшее бомбоубежище

Общество

Уфимцев предупредили о возможном падении сосулек с крыш

Общество

Сбер открыл регистрацию на Зеленый Марафон-2024 в городах РоссииПартнерский материал

Общество

Путин набрал 87,28% голосов на выборах по итогам обработки 100% протоколов

Общество

В Башкирии закрылась ледовая переправа в Караидельском районе

Общество

В Башкирии два человека пострадали в столкновении двух легковушек

Происшествия

В Уфе до 2 апреля закроют движение на улице Кавказской

Общество

Система общественного контроля была организована в Башкирии на очень высоком уровне – эксперт о выборах президента

Общество

В Башкирии дом затопило талыми водами

Общество

В Уфе водитель Land Rover сбил девятилетнего ребенка на светофоре

Происшествия

В Уфе готовятся к перепуску движения на Шакшинском мосту

Общество

Эксперт рассказала, что в Башкирии на выборах президента работали более 3 тысяч блогеров-наблюдателей

Общество

В Башкирии за сутки 103 человека заболели COVID-19

Общество

В Башкирии дали сроки директорам компаний, обманувшим более 900 дольщиков

Общество

В Башкирии проходит спецоперация ГИБДД

Общество

Радий Хабиров сообщил сроки открытия Восточного выезда в Уфе

Общество

В Уфе в аварии пострадал 7-летний ребенок

Происшествия

«Лучше подготовиться к худшему»: в потенциальной зоне подтопления в Башкирии проживают более 86 тысяч человек

Общество

В Башкирии 14-летний подросток за ночь совершил кражу ювелирных украшений и попытался угнать автомобиль

Общество

Радий Хабиров высказался о прошедших в Башкирии выборах президента страны

Общество

Стало известно, как в Башкирии пытались сорвать выборы президента страны

Общество

В Башкирии женщина занималась сбытом алкогольной продукции, содержащей метиловый спирт

Общество

Итоговое число голосов за Путина в Башкирии составило 90,9%

Общество

В Уфе женщина предстанет перед судом за мошенничество

Общество

Константин Толкачев прокомментировал предварительные итоги выборов президента страны

Общество

В Башкирии для охотников введут обязательное обучение

Общество

Прокуратура проводит проверку возгорания в больнице Башкирии

Общество

В Башкирии пожарные потушили горящий дом

Общество

В Уфе спасатели помогли застрявшему в батарее коту

Общество

На въездной стеле в Уфе появилась танцующая башкирская девушка

Общество

В Башкирии из больницы эвакуировали 57 пациентов

Общество

Стали известны самые высокооплачиваемые вакансии на бирже труда в Уфе

Общество

В Башкирии ожидается теплая погода

Погода

Член ЦИК РФ отметил высокий уровень организации выборов в Башкирии

Общество

В Башкирии на избирательных участках не произошло ни одного нарушения

Общество

В Башкирии явка на выборах президента РФ на 18 часов третьего дня составила 80,6%

Общество