Уфа
-18º -18º
18
январь
четверг
ЦБ 56.5925 0.2047
MOEX 56.7900 0.2600
ЦБ 69.1730 0.1487
MOEX 69.3575 0.0125
НЕФТЬ 69.28 0.04
Главная
-
Новости
-
МегаФон инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов*
Ко всем новостям

Общество

МегаФон инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов*

МегаФон инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов*
ГОРОБЗОР.РУ

«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка  письменных обращений абонентов. 

 

Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по электронной почте, факсу или через специальную форму обратной связи на официальном сайте компании. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания.  

 

– Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу - организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, – отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». – Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании.

 

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам – сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране. 

 

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания - ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.  

 

Напомним, что сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

Читайте также

Общество

МегаФон: 3400 голосов за Андрея Василевского

Общество

Башинвестбанк запускает новый вклад «Дальновидный»*

Общество

Итоги киноконкурса: Стань обладателем фирменной подушки от создателей фильма «Телекинез»

Реклама

Общество

Аэропорт Уфа принимает двухмиллионного пассажира

Общество

Сегодня в Уфе сухо и малооблачно

Общество

Уфимцев попросили быть осторожнее при утеплении балконов

Общество

Скоро Новый год – напоминают судебные приставы Башкирии должникам

Общество

В Башкирии создана чрезвычайная комиссия по предупреждению особо опасных болезней

Общество

В Доме профсоюзов в Уфе пройдет ярмарка вакансий

Общество

В Уфе юристы бесплатно проконсультируют пассажиров прямо в трамвае

Общество

Мэрия Уфы: чувашская воскресная школа закрываться не будет

Реклама

Общество

Судебные приставы Башкирии провели День правовой помощи детям

Общество

В Уфе операция «Штраф» собрала один миллион 864 тысячи рублей

Общество

В Башкирии введен особый противопожарный режим

Общество

Сегодня в Уфе солнечно и сухо

Общество

В Уфе пройдет турнир по футбольному фристайлу

Общество

В Башкирии отметят 25 годовщину вывода войск из Афганистана месячником здоровья

Общество

В Башкирии добровольные пожарные потушили свыше 170 пожаров

Общество

Уфимцы пожаловались властям города на маршрутки

Общество

Гостиный двор в Уфе станет выше

Реклама

Общество

ОГИБДД Уфы вручили молодым родителям автокресла для новорожденных

Общество

В Башкирии на время предпраздничных и праздничных дней введен противопожарный режим

Общество

Бюджету Уфы добавили денег

Общество

Сегодня в Уфе состоится финальная игра Высшей Уфимской Лиги КВН

Общество

Объединение подростковых клубов «Ровесник» в Белебее отмечено Министерством спорта России

Общество

В водоемах Башкирии с начала сентября утонули 13 человек

Общество

ГИБДД Уфы подарит молодым матерям автокресла для новорожденных

Общество

Средние цены на квартиры в Уфе колеблются от 45 до 85 тысяч рублей за квадрат

Реклама

Общество

Сегодня в Уфе сухо и малооблачно

Общество

В Уфе появится уникальный учебно-воспитательный комплекс для детей

Общество

В Башкирии прожиточный минимум увеличился на 3 рубля

Общество

Телеканал БСТ презентовал в Уфе новый телевизионный сезон

Общество

В Уфе состоится ярмарка вакансий для предприятий потребительского рынка

Общество

Уфимцам обещают незабываемую Рождественскую ярмарку

Общество

В Баймаке отметили 75-летие со дня основания города

Общество

МТС зафиксировала в октябре рост входящего SMS-спама*

Реклама

Общество

В Башкирии предприятия-банкроты должны жителям 200 миллионов рублей

Общество

В Башкирии участковый спас 73-летнего грибника из Магнитогорска

Общество

В Башкирии началась очередная операция «Безопасный дом, квартира, автомобиль»

Общество

Сегодня в Уфе около ноля

Показать еще новости