Общество
ГОРОБЗОР.РУ
Корреспондент ГОРОБЗОР.РУ посетил маркетинговую конференцию Digitale 2014
Застой в работе компании, необходимость освежить мозги и найти антикризисную стратегию для предприятия, обучение маркетинговым фишкам, желание послушать мастодонтов от российского маркетинга – у каждого, кто присутствовал 27 и 28 ноября в Санкт-Петербурге на конференции Digitale 2014, были свои причины находиться в отеле HolidayInn Московские ворота.
В этом году конференция в очередной раз собрала более 1000 маркетологов, руководителей компаний, бизнесменов, владельцев бизнеса и, конечно же, представителей СМИ.
Рекламная кампания в поддержку мероприятия шла давно, отзывы о предыдущих Digitale были положительны, потому отправился в город на Неве обучаться антикризисному маркетингу.
Программа была разделена на два дня, в первый день звездой выступления был обозначен Александр Левитас, во второй – Игорь Манн, общей целью конференции стал поиск ответов на вопрос «Оф- и онлайн инструменты: что круче?».