Общество
Служба спасения 112
ИДЦ Службы спасения 112 Уфы в третий раз признан лучшим в ПФО
Информационно-диспетчерский центр столицы Башкирии в третий раз признан лучшей единой дежурно-диспетчерской службой в ПФО.
Лучшей диспетчерской службой в Приволжском федеральном округе ИДЦ Уфы уже признавался ранее в 2013 и 2014 годах.
Возможность пользоваться единым номером вызова экстренных служб «112» у уфимцев появилась в 2007 году, и за 9 лет жители нашего города утвердились в том, что попав в беду и набрав эти три заветные цифры, они получат помощь.
Тот профессионализм, который проявляют в своей работе диспетчеры Информационно-диспетчерского центра, оперативность в решении вопросов и желание помочь обратившимся горожанам, вкупе с постоянным техническим развитием центра, достойно оценило жюри смотра-конкурса на звание «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования в Приволжском федеральном округе», отдав ИДЦ первое место.
Со времени создания центра оперативными дежурными было принято свыше 9 миллионов обращений граждан, ежесуточно они обрабатывают порядка 4 000 тысяч звонков, поступающих на номер «112». Помимо качества работы диспетчеров оценивались изменения, которые произошли в ИДЦ: модернизация программного обеспечения, обновление материально-технической базы и многие другие факторы.
На базе ИДЦ активно проводится работа по построению и внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
В центре уже реализовано большинство его сегментов, в частности, успешно применяются такие системы, как городская автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны, система видеонаблюдения и мониторинга правонарушений, общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН), автоматические станции раннего обнаружения выбросов вредных веществ и др.