Общество
ГОРОБЗОР.РУ
Ежедневно сотрудники офисов Уфимского филиала «Билайн» отвечают более 17 000 вопросов посетителей*
В 2013 году число собственных салонов продаж и обслуживания в Уфимском филиале увеличено вдвое.
Теперь жители города могут обратиться за помощью в любом удобном месте, ведь офисы «Билайн» расположились как в Центре города (улица Ленина, 26, улица Айская, 70, проспект Октября, 34, улица Цюрупы, 97, проспект Октября, 13а, улица Рубежная, 174), так и в Северной части города (улица Первомайская, 30, улица Первомайская, 36, улица Жукова, 30, улица Привокзальная, 3).
Четыре новых офиса расположились за пределами Уфы, это – Нефтекамск, улица Ленина 34, Белебей, улица Ленина 32, Бирск, улица Интернациональная, 157г, и Стерлитамак, улица Артема 96.
Кроме того, два офиса продаж появились в самых динамично развивающихся Торговых Центрах Уфы – ТЦ Мега, и Стерлитамака – ТРК Арбат.
Чтобы сделать сервис «Билайн» более доступными для жителей Башкортостана, в Уфимском филиале в 2013 году были открыты брендированные модули: поселок Чекмагуш, улица Ленина, 59, Сибай, улица Белова, 17, Сибай, Индустриальное шоссе, 1/3, Баймак, улица Есенина, 15, Салават, улица Ленина, 42, село Верхние Татышлы, улица Ленина, 72, Дюртюли, улица Горшкова, 36, поселок Красноусольский, улица Ленина, 20, село Инзер, улица Энергетиков, 4В, село Большеустекинское, улица Ленина, 29, село Месягутово, улица Коммунистическая, 44, Учалы, улица Имангуловская, 2, Нефтекамск, улица Ленина, 82А, Агидель, улица Первых Строителей, 4А, Нефтекамск, улица Ленина, 35; и брендированные салоны: поселок Иглино, улица Горького, 41, Салават, улица Ленина, 37-15, Нефтекамск, улица Победы, 14.
Для удобства посетителей в 2013 году в наиболее проходимых офисах «Билайн» в Уфе (Ленина, 26, и Ленина, 60) установлена электронная очередь. Ежемесячно в офисах «Билайн» на территории Уфимского филиала совершается более 17 тысяч операций: абонентские операции, консультирование и помощь абонентам оператора и всем посетителям.
– Собственные офисы – это важнейшие центры качественного обслуживания наших абонентов, постоянной взаимосвязи с ними. Здесь каждый может получить квалифицированную помощь и ответы на все вопросы по продуктам и услугам компании «Билайн». В 2013 году мы провели масштабную программу по увеличению количества офисов. Наша команда настроена на клиента. Наша цель сегодня – создать сеть с лучшим сервисом среди салонов связи, – прокомментировал директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Шаталов.
Подробнее о расположении и времени работы офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Уфимском филиале можно узнать на сайте.