Общество

Билайн запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц*

Билайн запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц*
ГОРОБЗОР.РУ

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в партнерстве с компанией AT Consulting объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для всех абонентов на территории России. 

 

Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет.

 

Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной  навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».

 

– Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн», разработанный в партнерстве с компанией AT Consulting и студией Артемия Лебедева, позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно, – прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

 

Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.

 

– Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр, – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

 

Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.

 

– Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора, – отмечает Игорь Хомич, партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS».

Loading...

Читайте также

В уфимском Центре занятости пройдет видеособеседование с работодателем

Читать далее

18 июня МегаФон пронесет по Уфе огонь Универсиады*

Читать далее

Завтра в центре Уфы перекроют движение из-за Эстафеты Огня

Читать далее

Уфимские знатоки провели международный экологический турнир игры «Что? Где? Когда?»

Читать далее

В Уфе члены Общественного совета проведут прием граждан

Читать далее

Дом.ru упрочил лидерство по числу HD-каналов*

Читать далее

Корпоративным клиентам Билайн Бизнес доступна оплата парковок с помощью мобильного телефона*

Читать далее

ГОРОБЗОР.РУ публикует интервью с Юрием Шевчуком и репортаж с концерта 12 июня

Читать далее

Уфа примет престижный детский фестиваль «Оперение» и снимется в «Елках-3»

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...