Общество
Сергей Спатар, пресс-службе БППК
Башкортостанская пригородная пассажирская компания внедрила мобильное приложение «Пригород»
С помощью приложения с любого гаджета можно оперативно купить билет, посмотреть расписание и информацию о стоимости проезда. Комиссия за покупку не взимается.
Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа.
При посадке достаточно будет предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролёру на экране мобильного устройства. При этом пассажир должен иметь при себе паспорт, так как в электронный документ вводятся личные данные покупателя. При поездке по льготному билету также обязательно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.
Кроме того, что особенно важно для компании, через мобильное приложение можно направить отзыв о качестве услуг с фото и краткими комментариями, используя функцию «Книга жалоб». Как пояснил генеральный директор Башкортостанской ППК Игорь Поляев, после запуска приложения компания рассчитывает более оперативно получать обратную связь от пассажиров, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания.
- Мы стремимся к тому, чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене, в том числе с использованием современных технологий, а затем чётко по расписанию и с комфортом прибыл к месту назначения, – отметил Игорь Поляев.