Технологии

В ПФО будут выпускать новый отечественный самолёт для региональной авиации

В ПФО будут выпускать новый отечественный самолёт для региональной авиации
ГОРОБЗОР.РУ, по информации аппарата ГФИ по РБ

29 марта на нижегородском авиазаводе «Сокол» заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин и полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич при участии представителей профильных министерств и ведомств провели совещание по строительству нового ближнемагистрального самолета Ил-114.

Необходимость его выпуска обусловлена тем, что существующие сегодня отечественные воздушные суда подобного класса постепенно выбывают из строя, их приходится замещать импортными. Производство Ил-114 позволит эту проблему решить, при том, что объем перевозок региональной авиацией растет, потребность в самолетах очень высокая.

Отметим, что самолёт Ил-114 был спроектирован еще в советские времена, в КБ «Ильюшина», тогда же была выпущена его ограниченная партия.

Воздушное судно успешно эксплуатировалось в Узбекистане, а также было востребовано минобороны РФ. Сегодня, чтобы сделать самолет конкурентоспособным, проект требует модернизации.

Рабочую группу по созданию нового отечественного самолёта на базе Ил-114 возглавил вице-премьер Рогозин. Сейчас уже сформирован технический внешний облик, произведены финансово-экономические расчеты, определены источники финансирования и производственная площадка, проработаны вопросы производственной кооперации.

Полпред Президента РФ подчеркнул, что для проекта Ил-114 будет создан совершенно новый отечественный авиадвигатель, который в дальнейшем предполагается использовать для строительства других самолетов.

Финальной площадкой по производству самолета выбран нижегородский завод «Сокол», при этом в проекте, по словам Михаила Бабича, будет использована широкая кооперация и на других авиационных заводах, в том числе на территории округа.

Также было подчеркнуто, что Ил-114 не только крайне необходим отечественной авиации, но и имеет хорошие перспективы спроса. Помимо гражданской авиации, самолет сегодня нужен для нужд Минобороны России и других структур. В частности, его комплектация на базе специального шасси позволит использовать самолет в условиях Арктики.

Справка:

Ил-114 – двухмоторный турбовинтовой самолёт, число пассажиров – 64 человека, крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность полёта с пассажирами – 1400 километров.

По предварительным расчётам, общая стоимость работ по проекту составит около 34 миллиардов рублей.

Читайте также

В Уфе проверили готовность к половодью жителей домов в прибрежной зоне реки Белой

Читать далее

ESET проанализировал офлайн-риски для младших школьников и предложил вариант решения

Читать далее

«РЖД» запустило мобильное приложение для покупки билетов на поезда дальнего следования

Читать далее

Мобильное приложение «Мой Брокер» от БКС победило в Битве инноваторов на FinNext-2016*

Читать далее

В Уфе состоится финал конкурса информационных технологий «ПРОФ-IT.2016»

Читать далее

Железнодорожники Башкирии за 2015 год модернизировали более 28 километров пути

Читать далее

В новом уфимском бизнес-инкубаторе ждут перспективные IT-проекты

Читать далее

В Уфе для молодых предпринимателей открылся IT бизнес-инкубатор

Читать далее

Глава Башкирии поблагодарил «МегаФон» за вклад в проведение саммитов ШОС и БРИКС в Уфе

Читать далее

«Виртуальная АТС»: связь для управления офисом и филиалами*

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...