Технологии
Мария Лапук, Филиал ОАО "МТС" в Республике Башкортостан
Теперь абоненты любых тарифных планов МТС могут бесплатно пользоваться постоплатной системой расчетов за услуги связи*
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет услуги «Индивидуальный кредит» и «Обещанный платеж», с помощью которых теперь абоненты любых тарифных планов МТС могут бесплатно пользоваться постоплатной системой расчетов за услуги связи.
МТС существенно расширили сферу действия услуг «Индивидуальный кредит» и «Обещанный платеж». Теперь 10-дневный кредит на сумму до 100 руб. доступен всем абонентам с услугой "Обещанный платеж" (ранее услуга была доступна только абонентам пост-пейдных тарифов). Пилотный запуск услуги «Обещанный платеж» для абонентов МТС с тарифами без абонентской платы был осуществлен в марте 2009 года в Московском регионе, теперь услуга доступна абонентам всех тарифных планов на всей территории России.
Вторая услуга - "Индивидуальный кредит" доступна абонентам, обслуживающимся в МТС более трех месяцев и средним счетом от 150 рублей, и дает возможность получить индивидуальный кредит, который рассчитывается с учетом среднемесячных трат абонента на связь.
Мы существенно упростили требования к абонентам при подключении услуги.
- ранее услуга действовала только для тарифов с абонентской платой, понижен «входной порог»,
- ранее воспользоваться услугой мог абонент, который тратил на связь не менее 500 рублей в месяц (минимальный кредитный лимит также составлял 500 руб.),
- сейчас требование к сумме начислений в месяц понижено до 50% от размера предоставляемого кредитного лимита (250 рублей), т.е. сумма ежемесячных начислений не должна быть ниже 125 руб.,
- снижены требования к минимальным срокам обслуживания абонента в компании - с 6 до 3 месяцев,
- расширены возможности подключения услуги,
- появилась возможность подключения к услуге посредством систем самообслуживания.
Мы по-прежнему ориентируемся на поддержание качественной абонентской базы, сохранение ее лояльности. Наша задача – удовлетворить возросшую в период кризиса потребность абонентов звонить при отрицательном балансе, стимулировать их активность. По фактически полученным результатам, активность абонентов с подключенной услугой "Кредит" на 3% выше одномесячной активности контрактных абонентов.