Технологии
ГОРОБЗОР.РУ
МТС устанавливает терминалы скорой мобильной помощи по всей России*
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о расширении программы по внедрению сервисов самообслуживания и установке в Розничной сети МТС по всей России сенсорных терминалов с доступом в личный кабинет абонента.
В каждом третьем магазине розничной сети МТС по всей России оператор установил сенсорные терминалы с доступом к специальной версии сервиса самообслуживания «Интернет-помощник». С его помощью абоненты могут в простом и понятном интерфейсе управлять своим абонентским счетом – менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги, просматривать детализированную историю расходов. За последний год число пользователей «Интернет-помощника» выросло на 40%.
– Сенсорные терминалы с доступом к «Интернет-помощнику» позволят каждому клиенту МТС управлять собственным счетом и оперативно решать повседневные вопросы. Детализация счета или подключение дополнительных услуг – одни из самых популярных операций в салонах связи. Благодаря Интернет-киоскам специалисты розничной сети могут каждый день уделять больше времени посетителям салонов-магазинов для решения более сложных задач, – отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.
МТС уже более 10 лет постоянно расширяет возможности сервисов самообслуживания, чтобы обеспечить комфортный доступ к самостоятельному управлению набором услуг мобильной связи и сократить время ожидания абонентов в салоне или контактном центре. За это время появились такие сервисы как «Интернет-помощник» (pda- и web-версия), «Мобильный портал» для доступа к личному кабинету с мобильного телефона, а также «Электронный помощник» для управления своим счетом через сети терминалов оплаты. В этом году МТС запустила услугу онлайн видеоконсультаций для абонентов Москвы и планирует интегрировать в терминалы своей розничной сети этот сервис, а также возможность замены sim-карты и печати документов.
Возможности сенсорных терминалов
Сенсорные терминалы самообслуживания позволяют абонентам с помощью сервиса «Интернет-помощник»:
получать информацию о текущем состоянии счёта и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, Интернет-трафика;
проверять поступление платежей;
просматривать список подключённых услуг, подключать или отключать услуги;
просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы;
заказывать детализацию расходов на электронную почту, просматривать её непосредственно на экране терминала или отправлять данные на печать на сетевой принтер салона магазина.
Услуга «Интернет-помощник» включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Доступ к сервису и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по тарифному плану абонента. Доступ в «Интернет-помощник» осуществляется при помощи любого Web-браузера, а теперь и через терминалы в салонах-магазинах МТС.
Как воспользоваться «Интернет-помощником» через терминал
Для входа в «Интернет-Помощник» и управления своим счётом абоненту необходимо ввести на сенсорном дисплее терминала свой номер телефона и пароль. Пароль можно установить следующими способами:
- набрать команду *111*25#;
- позвонить по номеру 1115.
Более подробная информация о сервисе «Интернет-помощник» доступна по адресу www.mts.ru, в салонах-магазинах МТС или при обращении в контактный центр по номеру 8 800 333 0890.