Технологии

МТС успешно протестировала звонки по технологии Wi-Fi Calling*

МТС успешно протестировала звонки по технологии Wi-Fi Calling*
ГОРОБЗОР.РУ

МТС объявила об успешном проведении в сетях московского региона первого в России тестирования технологии Wi-Fi Сalling. МТС протестировала звонки по технологии WiFi Calling первой в России.

Эта технология позволяет предоставлять голосовые сервисы абонентам сотовой связи при подключении смартфона к сети МТС через интернет посредством Wi-Fi точки доступа (Call over Wi-Fi). Звонки по Wi-Fi дают возможность улучшить качество связи внутри помещений со слабым проникновением сигнала, разгрузить сеть в местах интенсивного потребления трафика и экономить на строительстве базовых станций. 

Технология передачи голосовых вызовов Wi-Fi Calling позволяет абоненту совершать и принимать голосовые вызовы, в любых местах, где есть доступ к сети Интернет через точки доступа Wi-Fi, используя смартфон с поддержкой функции Wi-Fi Calling. Для совершения и приема вызовов в смартфоне достаточно активировать функцию «Вызовы по Wi-Fi» и выполнить подключение к любой доступной Wi-Fi-сети. Данная технология позволяет также реализовать бесшовный переход между Wi-Fi и мобильными сетями в процессе разговора.

МТС протестировала технологию Wi-Fi Calling на базе собственного IMS-ядра с использованием смартфонов Samsung Galaxy S6, Sony Xperia™ Z3+. Работу по технологии Wi-Fi-calling поддерживают свыше 30 представленных в России типов устройств таких вендоров как Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и др. Во втором полугодии 2014 года число зарегистрированных в МТС в Москве смартфонов с поддержкой Wi-Fi-calling удвоилось в сравнении с первым полугодии 2014 года. К концу 2017 года по прогнозам МТС проникновение устройств с поддержкой Wi-Fi-calling в сети МТС достигнет 15%.

Тестовые работы продемонстрировали высокую защищенность соединения, а также исключительное качество передачи голоса в стандарте HD Voice. 

Loading...

Читайте также

Розничная сеть МТС идет в районы Башкирии*

Читать далее

«МегаФон» раздает клиентам номера 8-800*

Читать далее

«МегаФон» отмечает рост онлайн-торговли за счет продаж бюджетных устройств*

Читать далее

«МегаФон»: 500 миллионов обращений в год и высокий уровень удовлетворенности клиентов*

Читать далее

Ирек Ялалов оценил возможности «умных сетей»

Читать далее

Подготовлен очередной ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана

Читать далее

«МегаФон»: выходные на скорости звука*

Читать далее

В Уфе готовится грандиозный киберфестиваль по Dota 2

Читать далее

Эксперты антивирусника ESET раскрыли операцию кибершпионажа

Читать далее

Проект братьев из Башкирии претендует на получение гранта в 4 миллиона рублей

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...