Экономика
ГОРОБЗОР.РУ по информации пресс-секретаря ВТБ24 (ЗАО) по Уральскому и Приволжскому федеральным округам
Женщины копят деньги больше, а мужчины – чаще
Женщины предпочитают пользоваться более простыми и понятными продуктами: текущий счет, кредит наличными. А в управлении семейным бюджетом чаще полагаются на мужчин, сообщил во вторник в ходе региональной пресс-конференции директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.
Дмитрий Лепетиков представил результаты исследований поведения потребителей банковских услуг: существующие различия между мужчинами и женщинами в выборе банка и их особенности пользования банковскими продуктами и услугами.
По данным эксперта, в России 80% населения (18-70 лет) пользуются банковскими услугами. Из них 45% – это мужчины, 55% – женщины. При этом ТОП-3 факторов выбора банка уже много лет остается неизменным, и одинаковым для женщин и для мужчин: условия по продуктам, репутация банка, большое количество отделений и банкоматов.
– Женщины более лояльны к банкам, в которых они уже обслуживаются или обслуживались: они скорее, чем мужчины, начнут или продолжат обслуживаться в банке, с которым у них уже были какие-то взаимоотношения, – отметил Дмитрий Лепетиков. – Также, для женщин более важно, чем для мужчин, иметь возможность лично проконсультироваться по финансовым вопросам со специалистами банка.
В результате исследования, кроме всего прочего, было выявлено, что женщины открывают банковские вклады гораздо реже мужчин, зато средняя сумма их депозитов в два раза превышает среднюю сумму депозитов мужчин. Выходит, что мужчины копят чаще, женщины – больше.