Экономика
ГОРОБЗОР.РУ по информации PR-департаменте Mail.Ru Group
Россиянки планируют сократить расходы на интернет-шоппинг
Опрос, проведенный Леди Mail.Ru, показал, сколько процентов девушек совершают покупки онлайн, товары каких категорий чаще всего приобретают, а также по каким причинам выбирают онлайн-шоппинг. Кроме того, редакция проекта выяснила, какие барьеры препятствуют покупке вещей через интернет, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в PR-департаменте Mail.Ru Group.
Согласно результатам опроса, 67% респондентов хотя бы раз совершали онлайн-покупки. Основные причины, по которым девушки покупают в интернете одежду, обувь или аксессуары – экономия времени (60%) и денег (34%), а также более богатый по сравнению с оффлайн-магазинами ассортимент (35%).
93% из тех, кто когда-либо покупал вещи онлайн, заказывали одежду, 78% – аксессуары и 49% – обувь. Девушки, приобретающие в интернете одежду, чаще всего выбирают платья, те, кто покупает аксессуары – сумки.
Каждая пятая девушка, ни разу не покупавшая вещи через интернет, не собирается делать это и в дальнейшем. Интересны также причины, на которых строится нежелание попробовать онлайн-шоппинг. Так, большинство респондентов опасаются, что не подойдёт размер (66%), товар будет ненадлежащего качества (59%) или его будет сложно вернуть (38%).
Проект Леди Mail.Ru также выяснил, планируют ли девушки сокращать расходы на шоппинг в этом году. Согласно результатам опроса, почти половина пользовательниц (42%) собирается тратить меньше средств на покупку одежды, обуви или аксессуаров онлайн; сократить расходы на покупки в оффлайн-магазинах собираются 44% респондентов.