Автомир

Источник: dni.ru

Роскошный Volkswagen разочаровал немцев

Роскошный Volkswagen разочаровал немцев

В этом году Volkswagen отмечает юбилей, хотя сам юбиляр известен не столь широко: прошло сорок лет с тех пор, как VW 411 впервые был представлен публике. На тот момент это была самая мощная модель в линейке автомобилей Volkswagen. Во время презентации в 1968 году присутствовало около 200 представителей СМИ. За несколько дней до премьеры журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новом полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года немецкая компания произвела 367 728 автомобилей VW 411, из них 416 машин в настоящее время зарегистрированы как "легенды мирового автомобилестроения".

 

Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало". И это была правда, VW 411 (Type 4) стал первым "народным автомобилем" с несущим кузовом, четырьмя дверьми и увеличенным внутренним пространством. Кроме того, колесная база новинки превосходила по длине колесную базу модели Beetle.

 

Установленный в корме новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил отличался надежностью в длительных поездках на предельных скоростных режимах: 145 км/ч, которые развивал автомобиль, достойный результат по тем временам. Шасси со стойками Мак-Ферсон спереди и разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильное поведение автомобиля на дороге. VW 411 поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. "Атлет из Вольфсбурга" предлагал своим покупателям вместительный и достаточно комфортабельный салон, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и даже автоматическую коробку передач (опционально). Цена на VW 411 варьировалась от 7770 до 9285 немецких марок.

 

Разработка линейки моделей Type 4 началась в 1962 году. За первые четыре года производства планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. По сравнению с VW 1500/1600, которые выпускались с 1961 года, новая модель отличалась большими габаритами и лучшим оснащением. VW 411 позиционировался как среднеразмерный автомобиль, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3.

 

Цель, которую преследовало руководство Volkswagen, стало увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Вследствие этого решения акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях как экономичность, а также высокое качество сборки и технического обслуживания. Кстати, с 1969 года VW 411 начали выпускать на заводе в Южной Африке.

 

Изначально, как только появились первые товарные партии автомобилей в 1968 году и дилеры компании, и журналисты, и первые покупатели положительно отнеслись к новой модели. Тем не менее в процессе эксплуатации были выявлены недоработки в конструкции механизма сцепления.

 

Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при езде и ограниченную мощность двигателя. Также общественность сочла неэстетичным дизайн передней части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 изначально уже были владельцами других машин марки Volkswagen. Новой модели не удалось привлечь достаточного внимания новых клиентов. В результате завод был вынужден снизить производство "411-ого" до 75 единиц в день.

 

В линейке моделей 1970 года компания представила усовершенствованную версию VW 411 - VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л.с. Фронтальная часть кузова также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительными багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж универсала в два раза превысили результаты "обычного" VW 411. В 1971 году начались поставки Type 4 в США, процент проданных машин (около 40%) превзошел все ожидания. В 1972 году была выпущена модернизированная версия с индексом VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось вплоть до 1973 года, затем оно было перенесено в Зальцгиттер, а год спустя модель перестали выпускать.

 

Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, он занял достойное место в истории марки Volkswagen – это был последний легковой автомобиль (не считая микроавтобусов и "Жука") с двигателем воздушного охлаждения и заднемоторной компоновкой. Серия Type 4, конечно же, не забыта, модель-прототип EA 142 1966 года демонстрируется посетителям автомузея в Вольфсбурге, а с 2005 года поклонники Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica, сообщает производитель.

 

Источник: dni.ru

Loading...

Читайте также

Показать еще новости

Лента новостей

В Уфе установят стелу в честь присвоения звания «Город трудовой доблести»

Общество

«Меняет местонахождение»: стали известны подробности пропажи 31-летнего Вадима Резванова

Общество

В Башкирии за последние сутки утонуло восемь человек

Происшествия

В Минздраве Башкирии раскрыли статистику заболеваемости коронавирусом по районам

Общество

«Молитесь, сволочи»: за информацию об убийстве ветерана ВОВ в Башкирии объявлено вознаграждение

Общество

Опубликовано видео с места крушения дельтаплана в Башкирии

Происшествия

В Башкирии виновник страшной аварии пытается уйти от ответственности

Происшествия

В Уфе пройдет онлайн-встреча о проблемах бизнеса в Башкирии

Интернет

Власти Уфы призвали не мыться и не испражняться в фонтане «Танцующие журавли»

Общество

В Башкирии отчитались о росте числа заболевших коронавирусом

Общество

В Башкирии погиб местный житель при падении дельтаплана

Происшествия

В Башкирии начались поиски 38-летнего Аркадия Кутиева

Общество

У экс-министра ЖКХ Башкирии обнаружили на счету более 1,5 млн долларов

Общество

За сутки двое мужчин погибли на дорогах Башкирии

Происшествия

Максим Забелин прокомментировал давку в очереди на КТ в РКБ имени Куватова в Уфе

Общество

Глава Минздрава объяснил низкую смертность в Башкирии от коронавируса

Общество

В Башкирии пытали и убили 100-летнего ветерана

Происшествия

Гороскоп для всех знаков зодиака на сегодня – пятница, 10 июля

Гороскоп

В Башкирии ожидается очень сильная жара

Погода

В ГИБДД Уфы сообщили о новой спецоперации

Общество

Радий Хабиров рассказал Путину, когда Башкирия обгонит Татарстан

Общество

Роспотребнадзор намерен открыть границы для 13 стран

Общество

Глава Башкирии внес изменения в режим повышенной готовности

Общество

В Башкирии предупредили об экстремальном повышении температуры

Общество

В Башкирии профинансируют реконструкцию трассы М-5 по новым правилам

Общество

В Башкирии отказали в прошении о помиловании насильнику и убийцам

Общество

В Башкирии спасатели рассказали, кто чаще всего тонет в водоемах

Происшествия

В Уфе подростки жестоко избили мужчину на глазах у людей

Происшествия

В трех больницах Башкирии частично ввели карантин по коронавирусу

Общество

В Уфе пьяный мужчина взобрался на арку Бельского моста (ВИДЕО)

Общество

В Минздраве Башкирии рассказали, как будут проходить медосмотры у младенцев

Общество

Минздрав Башкирии сообщил о районах с больными коронавирусом

Общество

У погибшего остались супруга и мама: известны подробности смертельного ДТП в Башкирии

Происшествия

В онкодиспансер Башкирии поставили некачественные медизделия на сумму 5,6 млн рублей

Общество

В Башкирии при пожаре скончался мужчина

Происшествия

Сбербанк в Башкирии выдал ипотечных кредитов на 2,2 млрд рублей по программе «Господдержка 2020»

Общество

Опубликованы данные по заболеваемости коронавирусом в Башкирии

Общество

Каринэ Хабирова обратилась к жителям Башкирии

Общество

В Башкирии женщине, убившей своего годовалого ребенка, вынесли приговор

Происшествия

Кабельное или интерактивное? Пять причин, чтобы сделать выборНа правах рекламы

Общество

Уфимцев предупреждают о проверке систем оповещения

Общество

В Уфе молодой мужчина утонул, пытаясь переплыть реку

Происшествия