Автомир

Источник: dni.ru

Роскошный Volkswagen разочаровал немцев

Роскошный Volkswagen разочаровал немцев

В этом году Volkswagen отмечает юбилей, хотя сам юбиляр известен не столь широко: прошло сорок лет с тех пор, как VW 411 впервые был представлен публике. На тот момент это была самая мощная модель в линейке автомобилей Volkswagen. Во время презентации в 1968 году присутствовало около 200 представителей СМИ. За несколько дней до премьеры журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новом полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года немецкая компания произвела 367 728 автомобилей VW 411, из них 416 машин в настоящее время зарегистрированы как "легенды мирового автомобилестроения".

 

Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало". И это была правда, VW 411 (Type 4) стал первым "народным автомобилем" с несущим кузовом, четырьмя дверьми и увеличенным внутренним пространством. Кроме того, колесная база новинки превосходила по длине колесную базу модели Beetle.

 

Установленный в корме новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил отличался надежностью в длительных поездках на предельных скоростных режимах: 145 км/ч, которые развивал автомобиль, достойный результат по тем временам. Шасси со стойками Мак-Ферсон спереди и разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильное поведение автомобиля на дороге. VW 411 поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. "Атлет из Вольфсбурга" предлагал своим покупателям вместительный и достаточно комфортабельный салон, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и даже автоматическую коробку передач (опционально). Цена на VW 411 варьировалась от 7770 до 9285 немецких марок.

 

Разработка линейки моделей Type 4 началась в 1962 году. За первые четыре года производства планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. По сравнению с VW 1500/1600, которые выпускались с 1961 года, новая модель отличалась большими габаритами и лучшим оснащением. VW 411 позиционировался как среднеразмерный автомобиль, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3.

 

Цель, которую преследовало руководство Volkswagen, стало увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Вследствие этого решения акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях как экономичность, а также высокое качество сборки и технического обслуживания. Кстати, с 1969 года VW 411 начали выпускать на заводе в Южной Африке.

 

Изначально, как только появились первые товарные партии автомобилей в 1968 году и дилеры компании, и журналисты, и первые покупатели положительно отнеслись к новой модели. Тем не менее в процессе эксплуатации были выявлены недоработки в конструкции механизма сцепления.

 

Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при езде и ограниченную мощность двигателя. Также общественность сочла неэстетичным дизайн передней части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 изначально уже были владельцами других машин марки Volkswagen. Новой модели не удалось привлечь достаточного внимания новых клиентов. В результате завод был вынужден снизить производство "411-ого" до 75 единиц в день.

 

В линейке моделей 1970 года компания представила усовершенствованную версию VW 411 - VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л.с. Фронтальная часть кузова также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительными багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж универсала в два раза превысили результаты "обычного" VW 411. В 1971 году начались поставки Type 4 в США, процент проданных машин (около 40%) превзошел все ожидания. В 1972 году была выпущена модернизированная версия с индексом VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось вплоть до 1973 года, затем оно было перенесено в Зальцгиттер, а год спустя модель перестали выпускать.

 

Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, он занял достойное место в истории марки Volkswagen – это был последний легковой автомобиль (не считая микроавтобусов и "Жука") с двигателем воздушного охлаждения и заднемоторной компоновкой. Серия Type 4, конечно же, не забыта, модель-прототип EA 142 1966 года демонстрируется посетителям автомузея в Вольфсбурге, а с 2005 года поклонники Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica, сообщает производитель.

 

Источник: dni.ru

Читайте также

Показать еще новости

Лента новостей

В Уфе 13-летний подросток на велосипеде попал под колеса автомобиля

Происшествия

В Уфе установлен новый температурный рекорд

Погода

Бойца из Башкирии наградили медалями Суворова и «За боевые отличия»

Общество

В Уфе при пожаре погибла 62-летняя женщина

Происшествия

В Башкирии открыли движение в Белорецком районе

Общество

В Башкирии установится 28-градусная жара

Погода

Прокуратура выясняет подробности ДТП с 11 автомобилями в Уфе

Общество

В Башкирии при пожаре погибли овцы, телята и куры

Происшествия

В Уфе открыт сезон речной навигации

Общество

Спасатели подвели итоги двадцать первого поискового дня пропавших в Уфе подростков

Общество

«Отказали тормоза»: в Уфе в столкновении 11 автомобилей пострадали 3 человека

Происшествия

Уфа встала в многокилометровых пробках

Общество

В Уфе вандалы разрисовали «умную» остановку закрытого типа

Общество

Появились подробности ДТП в Уфе с пятью погибшими

Происшествия

В Салавате приступили к ремонту главной транспортной артерии города

Общество

В Уфе пройдут массовые проверки водителей

Общество

Башкирию накроют грозы и сильный ветер

Погода

В Башкирии за сутки 63 человека заразились COVID-19

Общество

В Башкирии пилоту вертолета дали срок за смерть двух пассажиров

Общество

Исполняющей обязанности министра финансов Башкирии назначена Светлана Малинская

Общество

В Уфе вынесли приговор мужчине, который сбил двух полицейских на автомобиле

Общество

В Башкирии примут закон для пресечения практики договорных матчей

Общество

Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейлаПартнерский материал

Технологии

В Башкирии председатель сельскохозяйственного кооператива предстанет перед судом за мошенничество

Общество

В Уфе простились с погибшим в СВО Радмиром Кагармановым

Общество

Все жители Башкирии будут платить за отопление с сентября по апрель

Общество

«Очень больная тема»: в коммунальных службах Башкирии наступил кадровый голод

Общество

В Уфе по факту незаконного сноса павильона для приема вторсырья возбудили уголовное дело

Общество

Министр ЖКХ Башкирии заявила о высоком износе теплосетей

Общество

Стало известно состояние пострадавших в страшном ДТП с «КамАЗом» в Уфе

Общество

В Уфе отопительный сезон заканчивается 19 апреля

Общество

В районе Башкирии закрыли движение для грузовиков

Общество

В Башкирии за сутки поступило 9 сообщений о подтоплениях территорий

Общество

В деревне Башкирии сгорели магазин и медицинский пункт

Общество

В Уфе пять человек погибли в ДТП с участием «КамАЗа»

Происшествия

В Уфе завершены поиски 9-летней девочки

Общество

В Уфе пройдут ярмарки выходного дня

Общество

В Башкирии потеплеет до +28 градусов

Погода

Не вернулась из школы: в Уфе пропала 9-летняя Елизавета Федорова

Общество

В Уфе наградят директора школы, которая спасла девочку от нападения бездомного

Общество

В Башкирии подорожали детское питание и чай

Экономика

В Башкирии сгорели ФАП и магазин

Происшествия