Уфа
+27º +27º
16
июль
понедельник
ЦБ 62.2934 0.0872
MOEX 62.5100 0.2550
ЦБ 72.4659 -0.2158
MOEX 73.0400 0.3900
НЕФТЬ 74.88 0.66
Главная
-
Новости Уфы и Башкирии
-
Автомир
-
Роскошный Volkswagen разочаровал немцев
Автомир

Эксперты назвали самые частые ошибки автомобилистов в РФ

Автомир

Беспилотный электробус «КамАз» презентовали в Татарстане 

Автомир

Компания «Башавтоком» пригласила фанатов ФК «Уфа» в салон Volkswagen на тест-драйвНа правах рекламы

Автомир

Как выглядит успешный автосалонНа правах рекламы

Автомир

Выбор и покупка автомобиляНа правах рекламы

Автомир

Прокат автомобилей в Италии – выбирайте лучшееНа правах рекламы

Автомир

Глава РБ предложил перейти на другое топливо, чтобы улучшить экологию

Автомир

Сегодня вступили в силу новые ПДД

Автомир

Для автомобилистов Уфы создали новый сайт

Автомир

Новые автомобили с АКП наиболее популярны среди россиян

Ко всем новостям

Автомир

Роскошный Volkswagen разочаровал немцев

Роскошный Volkswagen разочаровал немцев
Источник: dni.ru

В этом году Volkswagen отмечает юбилей, хотя сам юбиляр известен не столь широко: прошло сорок лет с тех пор, как VW 411 впервые был представлен публике. На тот момент это была самая мощная модель в линейке автомобилей Volkswagen. Во время презентации в 1968 году присутствовало около 200 представителей СМИ. За несколько дней до премьеры журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новом полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года немецкая компания произвела 367 728 автомобилей VW 411, из них 416 машин в настоящее время зарегистрированы как "легенды мирового автомобилестроения".

 

Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало". И это была правда, VW 411 (Type 4) стал первым "народным автомобилем" с несущим кузовом, четырьмя дверьми и увеличенным внутренним пространством. Кроме того, колесная база новинки превосходила по длине колесную базу модели Beetle.

 

Установленный в корме новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил отличался надежностью в длительных поездках на предельных скоростных режимах: 145 км/ч, которые развивал автомобиль, достойный результат по тем временам. Шасси со стойками Мак-Ферсон спереди и разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильное поведение автомобиля на дороге. VW 411 поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. "Атлет из Вольфсбурга" предлагал своим покупателям вместительный и достаточно комфортабельный салон, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и даже автоматическую коробку передач (опционально). Цена на VW 411 варьировалась от 7770 до 9285 немецких марок.

 

Разработка линейки моделей Type 4 началась в 1962 году. За первые четыре года производства планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. По сравнению с VW 1500/1600, которые выпускались с 1961 года, новая модель отличалась большими габаритами и лучшим оснащением. VW 411 позиционировался как среднеразмерный автомобиль, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3.

 

Цель, которую преследовало руководство Volkswagen, стало увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Вследствие этого решения акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях как экономичность, а также высокое качество сборки и технического обслуживания. Кстати, с 1969 года VW 411 начали выпускать на заводе в Южной Африке.

 

Изначально, как только появились первые товарные партии автомобилей в 1968 году и дилеры компании, и журналисты, и первые покупатели положительно отнеслись к новой модели. Тем не менее в процессе эксплуатации были выявлены недоработки в конструкции механизма сцепления.

 

Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при езде и ограниченную мощность двигателя. Также общественность сочла неэстетичным дизайн передней части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 изначально уже были владельцами других машин марки Volkswagen. Новой модели не удалось привлечь достаточного внимания новых клиентов. В результате завод был вынужден снизить производство "411-ого" до 75 единиц в день.

 

В линейке моделей 1970 года компания представила усовершенствованную версию VW 411 - VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л.с. Фронтальная часть кузова также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительными багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж универсала в два раза превысили результаты "обычного" VW 411. В 1971 году начались поставки Type 4 в США, процент проданных машин (около 40%) превзошел все ожидания. В 1972 году была выпущена модернизированная версия с индексом VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось вплоть до 1973 года, затем оно было перенесено в Зальцгиттер, а год спустя модель перестали выпускать.

 

Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, он занял достойное место в истории марки Volkswagen – это был последний легковой автомобиль (не считая микроавтобусов и "Жука") с двигателем воздушного охлаждения и заднемоторной компоновкой. Серия Type 4, конечно же, не забыта, модель-прототип EA 142 1966 года демонстрируется посетителям автомузея в Вольфсбурге, а с 2005 года поклонники Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica, сообщает производитель.

 

Источник: dni.ru

Реклама

Читайте также

Автомир

Кризис добрался до иномарок

Автомир

Bentley предлагает выпить на прощание

Автомир

В Иране разработали женский автомобиль

Автомир

Французы унизили мировой автопром

Автомир

Audi показала в Париже два новых спорткара

Автомир

Lamborghini показала свой первый седан

Автомир

Игрушечную машину сделали настоящей

Автомир

Audi представила миникар A1 в Париже

Автомир

В Париже состоялся предпремьерный показ новой Skoda Octavia

Автомир

Первые фото BMW X1 появились в сети

Автомир

В России начата сборка нового внедорожника

Автомир

Renault покажет в Париже трехдверный Kangoo со сдвижной крышей

Автомир

«Авторадио-Уфа» дарит жителям столицы День Автомобилиста – 2008!

Автомир

Кредитные автомобили станут дороже

Автомир

Немцы рассказали об авто президента России

Автомир

Группа "ГАЗ" начнет выпуск принципиально новых "Газелей"

Автомир

Полиция Бразилии задержала водителя, задолжавшего около $2 млн штрафов

Автомир

Папа "Запорожца" научился быстро ездить

Автомир

Появилась первая фотография нового французского спорткупе

Автомир

Горячая десятка автомобильных страхов

Реклама

Автомир

Российские автовладельцы установили в Москве рекорд

Автомир

В Башкирии прошел «Осенний драйв-2008»

Автомир

Американцы захватят Париж на новых авто

Автомир

22 сентября – Всемирный день без автомобилей

Автомир

Улица Комарова в Уфе будет временно перекрыта

Автомир

SMS за рулем оказалось опаснее алкоголя

Автомир

Mercedes показал свой первый гибрид

Автомир

Официальная премьера Chevrolet Volt

Автомир

Автомобильный рынок ждет обвал цен

Автомир

Названа цена на Porsche Panamera

Автомир

General Motors отмечает столетний юбилей

Автомир

У Porsche появился новый конкурент

Автомир

Citroen покажет горожанам идеальный ситикар

Автомир

Audi выпустил сверхмощный "грузовик"

Автомир

Renault привезет в Париж автомобиль изо льна

Автомир

Mini готовит кроссовер для модной молодежи

Автомир

Renault показал новый Megane

Автомир

Малыши готовятся покорить Европу

Автомир

Россия и СНГ выявили самое быстрое авто

Автомир

Volkswagen готовит Beetle для мужчин

Показать еще новости