Автомир
ГОРОБЗОР.РУ
Горобзор Уфа: Авторынок остался без бюджетных «двух-» и «трехдверок»
Еще недавно молодые автолюбители имели возможность удовлетворить тягу к спорту приобретением относительно недорогих авто в кузовном сегменте «купе», которые негласно имеют большую престижность, чем другие типы кузовов, и лучше подходят для подготовки к соревнованиям. Конечно, наиболее дешевые модели могли похвастать разве что псевдоспортивной внешностью и управляемостью. Но для общего впечатления (и в качестве основы для тюнинга) этого хватало. Однако доступных моделей на российском, а соответственно, и уфимском рынке на сегодняшний день просто нет.
Поводом к материалу послужил обзор авторынка в связи с желанием приятеля поменять свою «Ладу-113» на более безопасный и престижный (читай, иностранный) автомобиль из относительно доступного (до 500 тысяч рублей) ценового сегмента. Машинка при этом должна быть не тесной, желательно Bили С-класса, и достаточно распространенной на рынке для ее быстрого и недорого обслуживания, поиска запчастей. И принципиальная позиция – автомобиль должен быть новым.
Самое массовое и дешевое купе (а по сути, трехдверный хетчбэк) – отечественная Lada-113, ведущая историю от знаменитой «восьмерки», снята с производства в 2013 году.