Автомир

Автодилеры перестают продавать "китайцев"

Автодилеры перестают продавать "китайцев"
Источник: dni.ru

Российские автодилеры по разным причинам прекращают продажи некоторых восточных марок автомобилей. Так, "Инком-Авто" лишился корейской SsangYong, а заодно с ним и итальянской Fiat, а "Атлант-М" принял решение завершить поставки в Россию автомобилей китайского производства марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan.

 

"Инком-Авто" не по своей воле прекращает продажи двух вышеозначенных марок. Концерн Sollers, который поставлял автомобили этих марок в салоны "Инком-Авто", в письме остальным дилерам сообщил о прекращении поставок автомобилей и запчастей марки SsangYong холдингу "Инком-авто". Представитель поставщика объяснил прекращение поставок тем, что дилер нарушил ряд договоренностей. В частности снизил цены на автомобили этих марок без согласования дистрибутора. Представитель "Инком-Авто" отметил, что снижение цен было необходимо для распродажи остатков автомобилей Fiat и SSangYong.

 

Как сообщил изданию президент "Инком-Авто" Дмитрий Козловский, компания проводит реструктуризацию портфеля брендов, прекращая продажи "маргинальных" марок и расширяя более выгодные направления. По его словам основная ставка будет сделана на японские, американские и европейские бренды. Продажи российских и корейских автомобилей "Инком-Авто" прекращать не собирается.

 

Пересмотром своего марочного портфеля занялся и "Атлант-М". Согласно пресс-релизу компании, дилер планирует сосредоточиться на сотрудничестве холдинга с крупнейшими европейскими и японскими автомобильными концернами. В результате масштабного исследования, проведенного компанией на основе существующего опыта продаж и обслуживания как восточных, так и западных марок, выяснилось, что продвижение китайских автомобилей на российском рынке потребует не только времени, но и значительных финансовых вложений. В то время как компания планирует направлять средства на строительство и покупку новых автоцентров для продаж более приоритетных марок и марок, уже ранее входивших в портфель брендов холдинга, таких как Volkswagen, Toyota, Ford и General Motors.

 

Несмотря на перспективные составляющие продаж китайских автомобилей в России, в частности, низкую цену, у наших восточных соседей все меньше шансов отвоевать свою долю рынка. Впрочем, однозначные выводы относительно будущего "китайцев" в России сейчас сделать невозможно.

 

Источник: dni.ru

Читайте также

ГИБДД вводит новый дорожный знак

Читать далее

Рынок подержанных иномарок ждут перемены

Читать далее

Новое скоростное шоссе пересечет Россию

Читать далее

Немцы придумали новый Chrysler PT Cruiser

Читать далее

В День республики движение столичного транспорта ограничено не будет

Читать далее

Петербуржцы срочно скупают автомобили

Читать далее

Роскошный Volkswagen разочаровал немцев

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...