Интернет

РБК купил сеть контекстной рекламы

РБК купил сеть контекстной рекламы
Источник: Lenta.ru

ОАО "РБК Информационные Системы" завершило сделку по покупке сети интернет-рекламы Magna. Это сделано с целью выхода на рынок контекстной рекламы, сообщается 23 января в пресс-релизе компании.
Как говорится в релизе, система Magna является аналогом западного Google AdSence. И тот, и другой сервис отслеживают интересы конкретного интернет-пользователя, чтобы показывать ему рекламные сообщения, сходные с тематикой сайтов, которые он посещает.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 года аудитория сети Magna составит более 20 миллионов пользователей ежемесячно, а к концу года количество показов рекламных объявлений достигнет пяти миллиардов в месяц. Cогласно информации на сайте Magna, их каталог насчитывает 346 тысяч 244 компании.

РБК также учредил собственное агентство AdSell, которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.

 

Источник: Lenta.ru

Читайте также

Yahoo планирует сократить до тысячи своих работников

Читать далее

У NASA может появиться собственная игровая вселенная

Читать далее

В Турции вновь заблокирован YouTube

Читать далее

Китай догоняет США по числу интернет-пользователей

Читать далее

Китай заявил о безуспешности борьбы с интернет-пиратами

Читать далее

В популярной программе Excel есть лазейка для хакеров

Читать далее

Создатель интернет-портала «Одноклассники.ру» Альберт Попков: Задумали черное дело? Не суйтесь на наш сайт

Читать далее

Новое поколение интернет-связи внедряется в Японии

Читать далее

100 самых дорогих доменов 2007 года

Читать далее

Самая крупная за последние годы хакерская атака на интернет-ресурсы белорусских предприятий

Читать далее
Показать еще новости
‡агрузка...