Интернет
ГОРОБЗОР.РУ по информации организаторов, фото из свободных источников
Онлайн-покупателей из Уфы назвали самыми умными в России наряду с краснодарскими и московскими
Российские женщины совершают покупки в глобальной сети гораздо активнее мужчин. Вне зависимости от возраста, товары в интернете приобретают 62% женщин и 38% мужчин. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – 25-34 года (53,5%).
Лишь 25% онлайн-покупателей приобретает товары с помощью смартфонов: стационарные компьютеры остаются основным инструментом для совершения сделок в интернете для 63% пользователей. В вопросах использования мобильных устройств российские мужчины также проявляют крайний консерватизм: для покупок свои смартфоны использует лишь 6% россиян мужского пола.
Причем приобретают мужчины в интернете в основном одежду, электронику и бытовую технику. Интересы женщин интересы в области шоппинга более традиционны и стереотипны – одежда, парфюмерия, детские товары.
Мужчины делают заказы в интернете обычно после 21:00, а женщины отдаются виртуальному шоппингу с 12:00 до 17:00. При этом и мужчины и женщины солидарны в одном: лучшим временем для совершения онлайн покупок являются понедельник и четверг, а худшими – пятница и воскресенье.
Самыми «умными» покупателями России, наиболее активно использующими скидки и промокоды при совершении заказов в интернете, неожиданно стали жители Краснодара, который опередил традиционных лидеров – Москву и Петербург, занявших второе и третье места. На четвертом месте в шорт-листе городов любителей онлайн-шоппинга не менее внезапно оказалась Уфа.
Исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах провел Исследовательский центр проекта promokodabra.ru. Объектом исследования выступили 500 тысяч пользователей проекта за период с июля по декабрь 2015 года.
– Благодаря кризису и росту курса валют россияне стали гораздо активнее делать заказы в интернете: в 2015 году более 9 миллионов россиян совершили онлайн прокупки с использованием промокодов, что свидетельствует о росте на 60% по сравнению с 2014 годом. По данным нашей компании, наибольший спрос в начале 2016 года наблюдался на промокоды Lamoda, AliExpress, Эльдорадо, Юлмарт и Л’Этуаль, – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.