Игры
Источник: Компьюлента
Take-Two решила сконцентрировать внимание на Wii
Немыслимая популярность и постоянно растущие продажи приставки Wii заставили компанию Take-Two (Т2) задуматься о приоритетах. До сих пор крупные проекты Т2 обходили Wii за версту. Что и понятно, так как предыдущий опыт был не слишком удачным: выпущенная в 2007 году Manhunt 2 провалилась на Wii.
«Несмотря на то что игры с M-рейтингом больше подходят приставкам Xbox 360 и PS3, мы должны рассматривать Wii как жизнеспособную платформу для всех наших проектов, — возвестил президент Take-Two Бен Федер. — Мы должны это сделать, потому что глупо закрывать глаза на количество проданных Wii».
Между тем Wii традиционно позиционируется как «приставка для домохозяек, девушек и семейных вечеринок». Сами понимаете, такая аудитория не очень заинтересована в ганста-играх вроде Grand Theft Auto. К счастью, сегодня количество проданных по всему миру «Вии» почти добралось до астрономических 35 миллионов — а значит, процент «обычных игроков» достиг того предела, когда можно выпускать любые игры.
Хотя, конечно, не стоит думать, что T2 не понимает, в каких играх нуждается та или иная платформа. Просто вспомните проект Carnival Games, продажи которого превысили 2,6 млн копий. Руководство Take-Two прекрасно осознает ситуацию и говорит об этом без расшаркиваний: «Сегодня Nintendo сильна как никогда».
Источник: Компьюлента