Уфа
-22º -22º
23
февраль
пятница
ЦБ 56.7608 0.1071
MOEX 56.5275 -0.2325
ЦБ 69.6341 -0.1746
MOEX 69.6600 -0.0750
НЕФТЬ 66.23 2.03
Главная
-
Новости
-
Игры
-
Дизайнер Blizzard прокомментировал фанатские скриншоты Diablo III
Игры

КОРПОРАТИВНЫЙ КВЕСТ СПЛОТИТ КОЛЛЕКТИВ*

Игры

ESET: Больше половины геймеров отключают антивирусы

Игры

В Уфе в турнире «Время танков» приняли участие около 3 000 игроков

Игры

МТС предложила жителям Башкирии поиграть*

Игры

CDN от «МегаФона» сделает игры Wargaming удобнее и доступнее*

Игры

Интернет-мошенники обманывают фанатов игры FIFA Ultimate Team

Игры

В Башкирии пройдет летний лагерь «Я – гражданин», будет работать площадка «Интернет-доминирование»

Игры

Третья часть "Дальнобойщиков" поступила в продажу

Игры

Sony запустила европейский видеосервис для PS3 и PSP

Игры

Третья часть игры Fable получит поддержку Natal

Ко всем новостям

Игры

Дизайнер Blizzard прокомментировал фанатские скриншоты Diablo III

Дизайнер Blizzard прокомментировал фанатские скриншоты Diablo III
Источник: Lenta.ru

Ведущий дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) внимательно изучил скриншоты игры после того как их подправили фанаты и сделал несколько комментариев. В интервью MTV Multiplayer он отметил, что поклонники серии исправили изображения с помощью программы Photoshop. Они выглядят красиво, однако стоит учитывать, что подобную картинку невозможно воссоздать на трехмерном движке игры.

 

Напомним, что фанаты Diablo, которые призывали Blizzard Entertainment пересмотреть визуальный стиль новой игры, подкорректировали несколько скриншотов, изменив цветовую палитру и сделав ее более мрачной. Однако Джей Уилсон заявил, что подобные локации технически очень сложно создать. Возможно, разработчики смогут реализовать такое освещение в некоторых подземельях, однако геймеры должны учесть, что в этом случае им будет трудно разглядеть врагов.

 

Дизайнер также отметил, что большая часть задумок игроков действует только тогда, когда главный герой находится в центре экрана. Однако в игре будет и кооперативный режим, и у геймеров могут возникнуть трудности, если они не смогут разглядеть среди кучи врагов своего напарника.

 

Помимо этого Уилсон успокоил фанатов, заявив, что радуга, продемонстрированная в одном из эпизодов, все же исчезнет из финальной версии. Однако бледные спецэффекты, которые хотят видеть фанаты в Diablo III, сами по себе противоречат традициям сериала. Поэтому в третьей части Diablo они будут выглядеть именно так, как и во время первой презентации.

 

Игру Diablo III анонсировали в Париже 28 июня. Эта action/RPG, в которой геймерам предстоит сражаться с бесконечными толпами монстров, создается для PC и Mac. Многим фанатам серии не понравилось, что третья часть серии выглядит чересчур ярко и красочно, однако разработчики недавно заявили, что дизайн останется неизменным.

 

Источник: Lenta.ru

Реклама

Читайте также