Автопресса
ГОРОБЗОР.РУ
Газета «За рулем - Башкортостан» № 20(171) октябрь-ноябрь 2008
Читайте в свежем выпуске газеты «За рулем - Башкортостан»:
Новая Fiesta: гражданка мира
Андрей Ежов
Новая Fiesta – очередная попытка компании Ford сделать глобальный автомобиль, и, судя по всему, самая удачная.
Ford Fiesta напоминает собой модный гаджет. А для гаджета половина успеха – это дизайн. Только дизайн штука субъективная, и нужно обладать просто невероятным чутьем и безупречным вкусом, чтобы создать «чистейшей прелести чистейший образец». Получилось ли это у компании Ford? Пока ответ давать рано, но предварительные данные обнадеживают: на данный момент я не знаю ни одного человека, который бы сказал, что новая Fiesta – некрасивый автомобиль. Философия кинетического дизайна, которой нынче придерживается Ford, кажется, только в модели Fiesta проявила себя в полную силу. В ней нет тяжести Mondeo, одутловатости Kuga и электричности обновленного Focus. Она легка, стремительна и элегантна в любом ракурсе, и при взгляде на нее не возникает мысли, что в ней что-либо можно было сделать иначе, а это верный признак (хоть и не гарант) удачной внешности.
Крупнокалиберный
Андрей Ежов
Dodge Caliber SRT4 – типичный образец заводского тюнинга по-американски: больше красоты и мощности за умеренные деньги и без ущерба комфорту.
Нигде в мире лошадиные силы не стоят так дешево, как в США: за переднеприводный 295-сильный Caliber SRT4 там просят меньше 25000 долларов! Однако в процессе переправы через Атлантику «лошади» почему-то резко прибавляют в цене: российские дилеры Dodge хотят за Caliber SRT4 почти миллион рублей, в пределах которого укладывается большинство «горячих» хэтчбеков класса С, официально представленных на нашем рынке. Правда, столько мощности, сколько у SRT4, нет ни у одного из переднеприводных соперников, а полноприводные Evo X и WRX STI стоят уже по полтора миллиона, так что своя ниша у SRT4, как ни крути, есть.
Клубный отдых
Леонид Клеманович
В России покупатели не приемлют американский вариант большой машины с простым салоном, полагая, что такой автомобиль, а тем более кроссовер, внутри должен быть люксовым. Второй Murano следует этому правилу.
Больше хороших Quashqai
Леонид Клеманович
За полтора года, прошедших с момента выхода Quashqai, он разошелся тиражом 250 000 экземпляров. Конкуренты бросились вдогонку и спешно строят похожие модели. А Nissan пошел дальше: теперь появился 7-местный Quashqai+2, призванный отобрать кусок рынка и минивэнов.
Кому мешают «Газели?»
Денис Губин
На рынке пассажирских автоперевозок проблем множество. Чтобы ситуация с коммерческим общественным транспортом не стала катастрофической, администрация города решила провести внеочередной конкурс между компаниями, работающими на уфимских маршрутах. Комиссия была подобранна в сжатые сроки, но концепция тендера разрабатывалась не один год. Глядя на такие пункты, как техническое обеспечение, наличие медицинского освидетельствования перед выпуском водителя на маршрут (именно за подобное начисляются баллы), душа радуется. Безопасная, комфортная езда - чем не мечта среднестатистического горожанина? И весь этот парадиз для пассажира наступит чуть ли не завтра, едва только конкурс закончится. Но какая же бочка меда без ложки дегтя?
Муха за рулем
Алина Распопова
Виталий Мухаметзянов – известный клипмейкер, режиссер, сценарист, продюсер, художник, а с недавнего времени еще и певец. Большинство его работ становятся если не культовыми, то как минимум известными и нередко горячо любимыми публикой. Комиксы «Рипли», девушка Глюкоза, спецэффекты в нашумевшем фильме «Мастер и Маргарита» - его рук и фантазии дело. Включая музыкальный канал и любуясь на необыкновенной красоты клипы, мы зачастую не подозреваем, что многое снято нашим земляком и совсем рядом с нами.
Подробнее читайте в новом номере «За рулем-Башкортостан» и на сайте.