16:20 14.03.2018
В Башкирии обсуждают идею обязать все домуправления реагировать на жалобы жильцов в течение 5 минут
Катерина Матвеева
Домуправления обяжут реагировать на жалобы жильцов в течении 5 минут с того момента, когда человек впервые обратился по телефону. Соответствующий проект Минстроя РФ сейчас находится на стадии обсуждения. Об этом сегодня на заседании профильного комитета Курултая сообщил первый заместитель председателя Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору Андрей Крылов, передает корр. ГорОбзор.ру, присутствовавший на встрече.
- То есть сейчас будет для управляющих компаний стандарт управления – какие аварийные ситуации устраняются в течении какого периода. Это все будет регламентировано. Если собственник не дозвонился до управляющей компании и телефон занят, то управляющая компания диспетчерская должна перезвонить ему. В целом проблема должна быть решена в течении 4 часов, - сказал Крылов.
По его словам, принятие новых требований должно вступить в этом году. Также будут утверждены санкции за указанные нарушения.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook