09:56 15.11.2017
Жители Башкирии оценили уровень придорожного сервиса
Екатерина Котова
Жители Башкирии оценили качество придорожного сервиса. Большинство респондентов - 74%, принявших участие в опросе на портале «Голос РБ» с 1 апреля по 1 ноября, довольны качеством общепита и гостиничных услуг в придорожных кафе. 62% опрошенных ответили, что удовлетворены стоимостью и ассортиментом услуг. Более половины — 55% - считают количество организаций придорожного сервиса в своем районе или населенном пункте достаточным.
Сами участники рынка также оценили уровень конкуренции. Более 54% респондентов сочли его умеренным.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook