20:47 13.07.2018
В Госдуме придумали новый способ продвижения Башкирии
Анастасия Голичева, фото из открытых источников
В Госдуме предложили включить географическое указание в сферу интеллектуальных прав. Как сообщает нижняя палата парламента, эти поправки помогут продвижению региональных брендов.
Авторы законопроекта предлагают закрепить географическое указание как «обозначение, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории географического объекта». По их мнению, качество, раскрученность и другие характеристики товара во многом определяются его территориальным происхождением. Условием для получения такого бренда стало осуществление хотя бы одной из стадий продукта, причем такой, которая влияет на формирование репутации продукта.
– У всех субъектов РФ есть культурные, географические, экономические особенности и отличия, которые могут стать конкурентными преимуществами. При этом регионы России обладают высоким потенциалом в части наличия товаров, уникальность которых обусловлена географическим положением и передающимися из поколения в поколение традициями, таких как «Краснодарский чай», «Башкирский мед», «Хохлома», «Дулевский фарфор», «Тульский пряник» и другие, – пояснили авторы инициативы.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook