12:31 24.01.2018
В Башкирии стали чаще жаловаться на воду, воздух и качество продукции
Анастасия Фахретдинова, фото из открытых источников
В Башкирии в 2017 году местные жители стали чаще жаловаться на воду, воздух и качество продукции. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по республике.
По данным пресс-службы ведомства, в минувшем году от жителей Башкирии поступило 12,3 тысячи обращений, это на 15% меньше, чем в 2016 году.
42% заявлений касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 56% заявителей жаловались на нарушение прав потребителей.
Чаще всего стали жаловаться на качество продуктов и пищевых добавок, состояние воздуха, организацию питания населения, условия воспитания и обучения детей и подростков, содержание территорий городских и сельских поселений, качество питьевой воды, водоотведение.
В сравнении с 2016 годом больше обращений стало по поводу нарушения прав при предоставления услуг в сфере ЖКХ, медицинских, транспортных и других услуг.
534 обращения стали основанием для проверок и административных расследований. В суд подано 211 заявлений.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook