GOROBZOR.RU ИНФОМАЦИОННО НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ 18+

22:26   04.12.2017

В Нижнем Тагиле филиал сети «Магнит» ввел «Клятву» для сотрудников

Юлия Плеханова, фото: m.ura.news

В Нижнем Тагиле филиал сети магазинов «Магнит» с 24 ноября ввели «Клятву сотрудника магазина», которую заставляют зачитывать каждое утро на планерках, перед выходом к покупателю. Фотографии распечатанной корпоративной инструкции появились в соцсетях. В тексте описаны нормы корпоративного поведения сотрудника. Кроме того, распечатанный текст «Клятвы» продавцы отныне обязали носить в жилетке. Прописано также наказание за нарушение хотя бы одного пункта инструкции.

ГорОбзор.ру приводит текст этого документа целиком.

«Клятва сотрудника Магазина Магнит»

Вступив в ряды сотрудников Магазина Магнит и приступая к ежедневной трудовой деятельности перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь:

1. Каждый покупатель для меня – ценность, каждому покупателю я буду дарить искреннюю улыбку и дружелюбие. Покупатель всегда остается довольным посещением нашего магазина.

2. Клянусь быть всегда готовым помочь покупателю выбрать товар, рассказать о его достоинствах, невзирая на занятость, не руководствуясь материальной выгодой. Главное для меня - довольный покупатель и качественная услуга.

3. Клянусь постоянно совершенствовать свои продажные способности и дружелюбное мастерство для увеличения роста потребительского спроса.

4. На замечание покупателя отвечать улыбкой и согласием. Ведь покупатель всегда прав! Буду готов исправить свое поведение для предотвращения конфликтных ситуаций. Никогда не позволю себе повысить голос и обидеть покупателя.

5. Клянусь поздороваться, улыбнуться и быстро обслужить покупателя на кассе, дабы не было очередей.

6. Буду беречь и развивать традиции моего магазина, во всех своих действиях руководствоваться принципами дружелюбия, всегда помнить об ответственности перед покупателем, ведь каждый недовольный покупатель может рассказать свое недовольство еще 10 покупателям и я могу потерять хорошее отношение к себе и компании.

7. Я – лицо компании. И от моего отношения к покупателю зависит его мнение о компании.

Верность этой присяге клянусь пронести через всю свою жизнь! И если я нарушу хоть один пункт клятвы, пусть мои ругают меня и заставляют 1000 раз пересказать ту клятву каждому покупателю магазина.

Стоит отметить, прописывание норм корпоративного поведения законодательно не регулируется. Своя инструкция есть у сотрудников органов внутренних дел. Своя «Библия» была у программы «Максимум», которая выходила на НТВ, где четко прописывался стиль общения со зрителем – с точки зрения «маленького человека, «больше остальных страдающих от коррупции, произвола и аферистов».

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook 

 

Читайте также

21:02   04.12.2017

В Уфе появился новый арт-объект

20:53   04.12.2017

В центре Уфы перекроют улицу

20:08   04.12.2017

Суд не поверил в невиновность жителей Башкирии, до смерти избивших знакомого

19:49   04.12.2017

По факту пожара на подстанции железной дороги в Башкирии начата проверка

18:02   04.12.2017

В Башкирии с начала года молоко подорожало на 3%