GOROBZOR.RU ИНФОМАЦИОННО НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ 18+

15:32   13.09.2017

Уфа попала в рейтинг самых нелепых оправданий плохого обслуживания пациентов

Екатерина Котова

«Общероссийский народный фронт» составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов. Уфа вместе со Смоленском заняла четвертое место. Активисты проверили уфимскую поликлинику №1, руководство которой уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако ящик с отзывами был закрыт и опломбирован. Чтобы достать оттуда анкеты, пришлось бы его ломать. Очевидно, он никогда не вскрывался, пришли к выводу проверяющие. Аналогичная ситуация и в поликлинике №8 Смоленска.

Первое место заняла иркутская городская поликлиника №15, в туалете которой нет ни туалетной бумаги, ни мыла. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а один раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны. В Соломбальской поликлинике в Архангельской области, занявшей второе место, сразу четыре узких специалиста находились в отпуске – дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Администрация объяснила ситуацию тем, что «врачи тоже люди и им надо ходить в отпуск летом».

С апреля ОНФ проинспектировал более 530 поликлиник в 74 регионах страны на основе оценок и жалоб пациентов. «Проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, безобразная работа регистратуры», - отмечают активисты.

Как сообщает ОНФ, самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг – это дефицит кадров и нехватка финансирования. «Но результаты более полутысячи проведенных активистами проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег», - пришли к выводу проверяющие.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

Читайте также

15:09   13.09.2017

Последний этап подготовки систем отопления к зиме проводят в Уфе

14:52   13.09.2017

Ежегодно уполномоченный по правам человека в Башкирии получает 5 тысяч жалоб

14:06   13.09.2017

Обманутые дольщики в Уфе планируют устроить одиночные пикеты

13:48   13.09.2017

Средний чек с покупок вырос на 15 рублей в августе

13:48   13.09.2017

Эвакуация в связи с анонимными угрозами взрывов затронула 45 тысяч россиян