14:12 05.03.2018
Начал работу Call-центр по мониторингу выборов в Башкирии
Дарья Кинзикеева, фото Ugra-news
Работа call-центра началась 5 марта по утвержденному графику с 9:00ч. до 18:00 ч. Об этом сообщила председатель Общественной палаты Башкирии Ольга Панчихина.
Сотрудники call-центра совместно с юристами Башкирского регионального отделения Ассоциации «Гражданский контроль» будут давать консультацию, и оказывать правовую поддержку общественным наблюдателям.
- Организована работа «Горячей линии» Call-центра по мониторингу выборов в регионе с целью оптимизации работы общественных наблюдателей и выстраивания каналов обратной связи с избирателями республики. На данный момент уже поступило несколько звонков, - рассказала Ольга Панчихина. - Звонить можно по номеру 8 (347) 280-95-43.
Она добавила, что для прозрачности выборов и легитимности избирательного процесса создается пресс-центр «Выборы – 2018». Такой формат успешно зарекомендовал себя в 2016 году.
Напомним, выборы президента России состоятся 18 марта.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook