17:47 10.03.2021
Как пожаловаться на водителя, который не принимает безналичную оплату в общественном транспорте
Дарья Касьянова, фото: Сергей Словохотов/ГорОбзор.ру
С 2019 года жители Башкирии получили возможность оплачивать проезд в общественном транспорте банковской картой или картой «Алга». Однако до сих пор многие пассажиры сталкиваются с несправедливостью: водители готовы идти на ухищрения, чтобы получить именно «наличку». Рассказываем, как и куда можно сообщить о нарушении своих прав.
Для начала отметим, что контролировать соблюдение законодательства должны налоговые органы (согласно Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ). В ФНС, как и в территориальные налоговые органы можно обратиться:
- в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу ФНС (территориальных налоговых органов);
- в электронном виде на официальном сайте ФНС;
- непосредственно на личном приеме в ФНС (территориальных налоговых органах).
Также граждане могут сообщить о несправедливости в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Башкирии:
- в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу Минтранса РБ;
- в электронном виде на официальном сайте Минтранса РБ;
- написав обращение на адрес электронной почты (gostrans@bashkortostan.ru).
Если вы решили обратиться в ФНС России, вам необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, а также почтовый адрес или адрес электронной почты для обратной связи. В случае отсутствия реквизитов обращение может быть проигнорировано.
Постарайтесь емко описать ситуацию, в которую попали: назовите дату и время, номер маршрута и вид транспорта. Также укажите все, что знаете о самом водителе: подобная информация чаще всего размещается в салоне маршрутки.
Обязательно приложите к обращению доказательства, если они у вас имеются – это могут быть фотографии или видео. При этом видеосъемка должна быть непрерывной и включать в себя номер маршрута и госномер транспорта. Обращения с фото- и видеоматериалами, как правило, становятся поводом для привлечения перевозчика к административной ответственности.
Подчеркнем, что в тексте письма ни в коем случае нельзя переходить на личности и оскорблять водителя, даже если вы считаете его поведение недопустимым.
Ранее мы рассказывали о льготах, действующих для владельцев транспортной карты «Алга».
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook