15:35 26.03.2020
В колл-центрах Башкирии раскрыли причины звонков жителей по ситуации с коронавирусом
Ализа Шарипова, фото: ГорОбзор.ру
Единый колл-центр при «Единой России» представил статистику звонков жителей Башкирии. Больше всего жалоб поступают на соседей, которые отказались от изоляции из-за коронавируса. Также жителей волнует вопрос о тестах на COVID-19. Другим актуальным вопросом стал наличие масок в аптеках и порядок оформления больничных листов из-за карантина, передает пресс-служба партии.
Также в релизе сообщается, что жалобы поступают на руководителей компании, которые отправляют работников на неоплачиваемый отпуск. Кроме того уфимцы стали интересоваться графиком работы столичного аквапарка в условиях пандемии коронавируса.
«Напомним, единый колл-центр запустили в регионе по решению секретаря регионального отделения «Единой России», главы республики Радия Хабирова. Звонки принимаются по номеру 8-800-201-89-03», — говорится в сообщении.
Напомним, ранее стало известно, что глава Башкирии принял указ об ужесточении ограничений в режиме повышенной готовности. Напомним, сейчас в республике зафиксировано четыре случая заражения коронавирусом. Первыми из них оказались две жительницы Дюртюлей, третий пациент – 51-летний мужчина, который по работе регулярно посещал Москву, четвертый заболевший – несовершеннолетний ребенок.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook