17:32 28.01.2025
В Башкирии на 10% выросла оценка качества государственных услуг в электронном виде
фото: Сергей Словохотов
Согласно результатам проведенного социологического исследования по итогам 2024 года уровень удовлетворенности жителями Башкирии качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде вырос на 10,1% и составил 84,8%. Об этом сообщили в региональном Министерстве цифрового развития государственного управления. Перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) – одна из ключевых задач нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
«Однозначно перевод услуг в электронный вид предоставляет для граждан возможность в удобном формате получать необходимые документы и информацию, не выходя из дома. Мы постоянно совершенствуем формы электронных заявок на портале Госуслуг для простоты получения услуги. Высокий уровень удовлетворенности говорит о том, что наши усилия и цели по переводу услуг в электронный вид поддерживается гражданами», – отметил министр цифрового развития госуправления республики Геннадий Разумикин.
Текущий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Башкирии выше общероссийского на 4,8% и по сравнению с регионами Приволжского федерального округа на 3,3%. Самыми востребованными услугами на портале Госуслуг в 2024 году стали: регистрация рождения, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, регистрация брака.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники