14:18 28.11.2024
Садоводы Башкирии рассказали о своем опыте продаж на маркетплейсе «ЗурУС»
Александра Фоменко, фото: Сергей Словохотов
В Башкирии продолжает функционировать бесплатная платформа для садоводов «ЗурУС», которая демонстрирует потенциал аграрных маркетплейсов. Такие проекты помогают садоводам привлекать новую аудиторию и повышать лояльность уже существующих клиентов. Журналисты ГорОбзор.ру смогли побеседовать с садоводами, которые успели воспользоваться маркетплейсом и даже продали свои товары.
Фанзиль Аязгулов занимается производством посадочного материала. Он специализируется на декоративных и травянистых растениях. По его словам, заказы выросли в 4 раза, по сравнению с обычными продажами. Фанзиль считает, что «ЗурУС» имеет большое будущее, так как позволяет продавать различные фермерские продукты.
«Работаю с сайтом с открытия. За это время и выручка увеличилась, и появились новые постоянные клиенты, так что я очень доволен. Когда у меня были сложности, ребята с сайта всегда оперативно помогали в решении возникающих проблем. Да и работа с маркетплейсом является интересным опытом, не требующим особых навыков; главное – выполнять все задачи вовремя. За время использования сайта я уже отправил около 100 саженцев своим покупателям. Все устраивает и очень удобно, буду и дальше пользоваться платформой», – сказал Фанзиль.
А вот Светлана Акмурзина полагает, что такие платформы станут особенно полезными для новичков в сельском хозяйстве, не обладающих специальными знаниями.
«Это же очень удобно! Тебе практически не нужно переживать о рекламе своих продуктов. Ты просто выращиваешь свои овощи и фрукты, а потом выставляешь на сайте! Я сама уже давно занимаюсь садоводством, а вот моя соседка по СНТ только начинает. Я ей показала «ЗурУС», она так обрадовалась, что не придется самой стоять и торговать. Эх, молодежь», – рассказала Светлана.
Еще одна садовница поделилась личной историей, рассказав, как платформа помогла ей справиться с трудностями после утраты мужа, облегчая процесс торговли сельхозпродукцией без необходимости самостоятельно вывозить товары на ярмарки. Хоть дети и помогали, но они не могли постоянно находиться рядом.
«Я уже 40 лет занимаюсь выращиванием овощей и фруктов. Пока муж был жив, мы с ним вместе торговали, выезжали на всякие ярмарки. Сейчас одной мне тяжеловато стало. Благо, появился такой маркетплейс. Быстро, удобно и главное – бесплатно. Дети помогли разобраться с сайтом, теперь я сама всем заведую. С покупателями договариваемся, чтобы они сами приезжали ко мне за продуктами, потому что одна я доставку осиливаю с трудом. Поначалу боялась, что никто не согласится на такие условия, но людям уж очень нравятся мои помидорчики и огурчики, поэтому едут с большим удовольствием. Хорошо, что я теперь могу спокойно заниматься любимым делом», – пояснила Рауфа Булатова.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники