17:08 25.11.2024
Создатель бесплатного маркетплейса «ЗурУС» рассказал об идее создания платформы
Александра Фоменко, фото: Сергей Словохотов
В башкирском агропромышленном комплексе наблюдается активное развитие маркетплейсов. Основной целью этих платформ становится ведение бизнеса и маркетинговое продвижение своей продукции. Журналист ГорОбзор.ру побеседовал с Антоном Лукьяновым, руководителем отдела разработок в компании ООО «Служба правовых извещений», который рассказал о проекте ЗурУС.РФ – маркетплейсе для садоводов и предпринимателей Башкирии.
Идея проекта возникла из потребностей местных садоводов, у которых есть излишки продукции, и предпринимателей, нуждающихся в эффективной площадке для продажи товаров и услуг. Маркетплейс объединяет эти две группы, предоставляя садоводам возможность бесплатно размещать свои товары, а предпринимателям – предлагать услуги и продукцию.
«Название «ЗурУС» символизирует значимость («зур» с башкирского переводится как «большой») и объединение пользователей. «УС» – это и сокращение от «услуги», и намек на слово «успех». Таким образом, название подчеркивает, что наш маркетплейс – это большая платформа для удобного обмена товарами и услугами», – сказал Антон Лукьянов.
Также он добавил, что платформа уникальна поддержкой местных производителей, она помогает популяризировать их товары и упрощает процесс покупки, собирая все предложения в одном месте для удобного общения между покупателями и продавцами. Есть возможность выбора, которая связана с разнообразием товаров от различных производителей. Это предоставляет покупателям шанс сравнивать предложения и делать выбор из более широкой гаммы продуктов. Для продавцов же такая конкуренция создает дополнительные возможности для продвижения своих товаров и увеличения объемов продаж.
«В будущем мы планируем расширить функционал платформы, добавив больше возможностей для продвижения товаров и услуг. Запустить программы лояльности для активных продавцов и покупателей. Организовать рекламные кампании, чтобы привлечь еще больше участников на платформу. Рассмотреть возможность интеграции с логистическими партнерами для упрощения доставки. Постепенно выйти за пределы Башкирии, чтобы платформа стала доступна садоводам и предпринимателям из других регионов», – заключил Лукьянов.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники