11:26 17.04.2023
Уфимцы стали чаще рассказывать о покупках в соцсетях
Фото предоставлено пресс-службой МегаФона
У жителей республиканской столицы вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов, проведенный с помощью обезличенной статистики big data специалистами МегаФона.
Весной на один молл в Уфе приходится в среднем 250 Гбайт трафика в день – такой объем сравним с отправкой 50 селфи в минуту. Любимыми днями для шопинга являются вторник и суббота, а меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в четверг.
Самые интернет-активные абоненты делают покупки в «Планете», «Центральном» и МЕГЕ. Здесь чаще обмениваются информацией в мессенджерах, выкладывают фото и видео в соцсети и заходят на сайты брендов, чтобы сравнить цены. Более того, с начала года трафик пользователей в торгово-развлекательных центрах вырос на 20%.
«Для горожан стало привычным совмещать шопинг с походом в кино, кафе или игровую зону с детьми. Чтобы наши абоненты всегда были онлайн, мы разворачиваем инфраструктуру связи внутри моллов. Такие телеком-объекты действуют во всех крупных торговых центрах Уфы», – сообщил директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
Также уфимцы стали проводить больше времени за покупками в Cети. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах с начала года увеличился на 66%. А интернет-магазин МегаФона в марте посещали на 10% чаще, чем в январе.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники