20:50 31.03.2022
Для жителей Башкирии появился чат-бот по актуальным вопросам
Александра Ковалева, фото ГорОбзор.ру
В Башкирии запущен чат-бот в Telegram для получения оперативной информации о мерах поддержки, ситуации с вакансиями, ценами и другой полезной информацией – «Помощник Объясняем.Башкортостан».
В чат-боте предусмотрена функция выбора по тематике и категориям, а также поиск ответа на нужные запросы. Теперь жители республики могут не искать информацию среди всех материалов на портале «Объясняем.Башкортостан», а воспользоваться удобным сервисом прямо с телефона. Если же нужных данных нет, можно нажать дополнительную кнопку «Другой вопрос», перейти по ссылке в соцсети портала «Объясняем.Башкортостан» и задать вопрос там.
Заместитель начальника управления главы Башкирии по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков пояснил, что ежедневно специалистами обрабатывается большое количество обращений по самым разным вопросам: о ценах на товары, о наличии лекарств, о действующих республиканских и федеральных социальных программах, о мерах поддержки предпринимателей. Все эти запросы анализируются и распределяются по темам.
«Ответы на наиболее популярные вопросы впоследствии попадают в созданный чат-бот. Для нас важно, чтобы любой житель мог получить достоверную, проверенную информацию в кратчайшие сроки и достаточно просто, буквально в пару кликов», – рассказал он.
Также в настоящий момент на запущенном правительством России федеральном ресурсе «Объясняем.рф» работает свой чат-бот «Объясняем.рф», который работает в Telegram, Viber и «ВКонтакте». Проект реализован силами АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог».
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники