14:04 04.12.2021
В Уфе водитель такси угрожал пассажирке избиением
Лилия Мензорова, фото: ГорОбзор.ру
Вчера, 3 декабря, в Уфе произошел конфликт между водителем Яндекс.Такси и 27-летней местной жительницей. Как сообщила девушка изданию «МБ», во время ссоры мужчина неоднократно оскорблял ее и пообещал дать «по *****».
По словам уфимки, она вызвала такси около 22:00 часов к остановке «Витаминный завод». Водитель остановился, не доехав до назначенной точки, и припарковался за другой машиной. Какое-то время девушка не могла найти такси, и мужчина грубо заявил ей, что она указала адрес неправильно.
«Точка была к остановке. Он начал говорить, что „сами не знают, куда заказывают”. Разговор начал накаляться, я попросила его помолчать, однако он все продолжал. Он сказал, что „раз заказала к остановке, езжай на автобусе, вот вы охеревшие” <…> », - приводит слова собеседницы «МБ».
Ситуация обострилась, когда такси подъезжало к назначенному месту. Пассажирка хотела объяснить водителю, с какой стороны нужно повернуть к ее подъезду, так как проезд есть не везде, однако он ответил, что поедет по указанию навигатора.
«Я вижу, что карта неверно показывает, начала объяснять, но он сказал, что ему „похрену”. Дальше я просто попросила остановить машину, он продолжил меня оскорблять, сказал, что я по тупости неправильно указала адрес и сама виновата. Я все же попросила высадить меня у дороги, вышла и, признаюсь, хлопнула дверью. Он сказал, что „даст по *****” и что-то еще».
Девушка утверждает, что почувствовала явную угрозу со стороны таксиста, поэтому не решилась идти домой сразу – оппонент знал номер ее подъезда. Через некоторое время ей удалось попасть в квартиру без происшествий. После конфликта уфимка обратилась в службу поддержки Яндекса. Там ей пообещали решить вопрос с агрессивным водителем. Как именно сервис будет разбираться в этой ситуации неизвестно.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook