13:29 05.09.2018
Роспотребнадзор объяснил, как клиентам «Натали турс» получить выплаты
Анастасия Фахретдинова, фото из открытых источников
«Натали турс» исключили из единого федерального реестра туроператоров. В Роспотребнадзоре напомнили о порядке обращения пострадавших клиентов за страховыми выплатами.
Датой страхового случая считается день принятия Ростуризмом решения об исключении туроператора из реестра, то есть минувший понедельник, 3 сентября. Для получения возмещения необходимо обратиться в «Ингосстрах» с письменным заявлением о выплате. В требовании должны быть: контактные данные туриста; дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора; номер договора о реализации туристского продукта с датой его заключения; наименование туроператора, информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг, размер реального ущерба, банковские реквизиты для перечисления средств возмещения. Подробная информация указана на официальных сайтах Ростуризма, Роспотребнадзора (включая телефонные консультации по «горячим» линиям региональных отделений ведомства).
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook