10:00 26.04.2018
Жители России стали меньше экономить на продуктах питания
Анастасия Голичева, фото из открытых источников
Аналитики Sberbank CIB измерили уровень жизни россиян. Данные они зафиксировали в «Потребительском индексе Иванова», где Иванов – среднестатистический россиянин.
За год доля россиян, которые экономили на основных продуктах питания, снизилась на 6%, но все еще составляет большую часть населения – 64%. Эта часть опрошенных ограничивает себя в импульсных покупках и отдает предпочтение относительно дешевым товарам.
В то же время количество жителей России, которые предпочитают покупать товары по акциям и промокодам, все еще значительно. 44% респондентов посещают сетевые магазины только для того, чтобы найти товар подешевле. 24% признались, что покупают большую часть продуктов в одном магазине, а потом заходят в другой, чтобы получить товар со скидкой. В сумме 71% опрошенных смотрят на ценник при покупке продовольствия, они перешли на более дешевую продукцию.
– Затраты на продукты питания для празднования Нового года снизились на 4% по сравнению с прошлым годом. Это отчасти компенсируется тем, что 96% респондентов остались дома на праздниках, то есть общий объем покупок остался относительно стабильным, - говорится в пресс-релизе.
Опрос разработан исследовательским агентством Cint по поручению Sberbank CIB и проводится ежеквартально. Обзор основан на итогах опроса 2,3 тыс. россиян в возрасте 18-65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. Данные приведены за первые три месяца текущего года.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook