09:37 06.08.2017
Банк «Открытие» может компенсировать ущерб клиентов от технического сбоя
Юлия Плеханова, фото: C-ib.ru
Банк «Открытие» полностью восстановил работу сети банкоматов и возобновил проведение операций по картам после ликвидации последствий сбоя. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации поздно ночью, добавив, что обслуживание клиентов «Рокетбанк» и «Точка», входящих в состав банковской группы происходит в полном объеме происходит.
По ее заявлению, клиентам может быть компенсированы убытки, причиненные сбоем. Варианты компенсации рассматриваются руководством.
Напомним, технический сбой, из-за которого было временно прекращено обслуживание карт клиентов и ряда банкоматов произошел накануне вечером, 5 августа. Как выяснилось, его причиной стали повреждения двух кабелей, ведущих в центральное отделение банка, во время ремонтных работ на Смоленской площади в Москве. После изучения обстоятельств произошедшего кредитная организация может подать судебный иск для защиты своих интересов.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook