14:18 29.01.2019
Сегмент SUV стал крупнейшим на российском рынке
Гульназ Хайри
Сегмент SUV (спортивно-утилитарных автомобилей) стал крупнейшим на российском рынке. За 2018 год в России было реализовано 729,2 тысячи кроссоверов и внедорожников. На их долю приходится 43,6% всего российского рынка новых легковых автомобилей, согласно данным аналитического агентства «Автостат».
Сегмент SUV уже второй год подряд становится крупнейшим на российском рынке, его доля продолжает расти. В 2017 году этот показатель составлял 41,9%, а в 2016 – 38,9%. Для сравнения, 10 лет назад (в 2009 году) на долю SUV в России приходилось только 21,9% от общих продаж.
Второе место на российском рынке среди сегментов занял В: в 2018 году россияне купили 623,3 тысячи таких автомобилей, что составляет 37,3% рынка. Сегменты SUV и В остаются самыми крупными на российском рынке с совокупной долей более 80%.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook