Уфа
+7º +7º
19
октябрь
четверг
ЦБ 57.2721 -0.0671
MOEX 57.4175 0.1250
ЦБ 67.3577 -0.1019
MOEX 67.7375 0.3275
НЕФТЬ 58.18 0.10
Главная
-
Работа
-
Специалист по документообороту

Специалист по документообороту

Гральник Лицензирование, 6.09.2017

О нас:

Управляющая компания “Гральник Лицензирование” - бесспорный лидер в своей области: уже более 5 лет мы помогаем строительным компаниям по всей России получать допуски, лицензии и сертификаты, на те виды работ, которые они осуществляют. Мы являемся партнёрами крупнейших СРО и за время нашей деятельности выдано уже более 5 000 допусков.

Наше главное оружие и конкурентное преимущество - это команда профессионалов, которые объединили свои усилия и талант, чтобы обеспечить компании доверие клиентов и передовые позиции на рынке.

Если вы также преданы своему делу и в работе нацелены исключительно только на высокий результат - добро пожаловать в команду победителей!

Результаты работы специалиста по документообороту:

  • вовремя подготовленный, полностью верный комплект документов;
  • довольный и лояльный клиент, который получил услугу в полном объеме.

Именно вы идеальный специалист по документообороту, если:

  • вы точно знаете, что Word и Excel - это не имена роботов, а офисные программы в работе с которыми у вас не возникает особых сложностей;
  • вы любите людей и общение с ними: вы с лёгкостью берёте трубку, без проблем располагаете к себе оппонента;
  • аналитический склад ума и инициативность - ваши отличительные черты: если что-то можно изменить в рабочем процессе для оптимизации, вы сделаете это, а не будете ждать пока это сделают за вас;
  • вас не пугает работа с большим объемом документации, вам нравится работать в режиме многозадачности и вы способны не терять фокусировку;
  • вы внимательны к деталям, вы можете без ошибок сделать необходимую справку, счёт или любой другой документ.

Что необходимо делать:

  • подготовить документы для реализации услуг компании: счета, договора, и т.п.;
  • согласовать и оперативно получить от клиента комплекты подписанных документов;
  • выстроить доверительные и долгосрочные взаимоотношения с контрагентами, для того чтобы вопросы именно нашей Компании решались оперативно и качественно;
  • взаимодействовать с партнерами и контрагентами: e-mail, телефон;
  • формировать отчетность о проделанной работе.

Мы предлагаем:

  • удобный график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед;
  • прогрессивный уровень мотивации: оклад + премии по результатам работы;
  • официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • бесплатное обучение по продукту и помощь наставника с первых дней в компании;
  • работа в крупной федеральной компании, в команде единомышленников;
  • развитая корпоративная культура - мы умеем эффективно работать и отлично отдыхать вместе, а также с особым вниманием относимся к успехам и достижениям наших сотрудников - ежемесячные награждение лучших сотрудников грамотами и приятными подарками.

Реклама